@Круговорот событий@

112 5 2
                                    

Дзинь-Дзинь. Мими пришла смс.

-Извените,- нервно говорит она.

О да. Это меня спасло. Потому что Джеффри полностью поглощается в разбирательства и нравоучения о том что телефоны должны быть выключены.

После урока ко мне подбегает Мими.

-У меня прекрасная новость,- восклицает она,-нас пригласили на самую крутую вечеринку года! Которая состоится у Ника Джонс.

В этот момент в моей голове проносятся мысли такие как "это вечеринка для лучших из лучших и туда приглашены мы" или "вечеринка у парня в  которого я влюблена с 3-его класса" и т.д.

-...и я предлагаю сходить сегодня по магазинам за нарядами для торжества.

- Нет Мими. Ты ведь знаешь что я сейчас на мели и что скоро пополнение с семействе, подготовка к зачету и вообщем мне не до вечеринок.

-На счет платья не беспокойся, а к зачет мы с тобой завтра подготовимся.

-Нет Мэдисон ты и так для меня много делаешь.

-Никаких и! Кстати смотри кто там идет.

О нет, около меня только что прошел организатор вечеринки.

Уроки пролетели быстро. По пути домой я воткнулась наушники в уши, слушала любимые песни и думала о том что мне купить к предстоящей вечеринке. Дохожу до светофора,останавливаюсь, жду своего сигнала перехожу улицу. В конце пути чувствую сильную боль в правом боку и затылке.

Кома...

Открываю глаза, все вокруг белое, такое ощущение как  будто ты находишься в коробке, но тебя никто не слышит и ты не можешь выбраться.

,,Спустя два месяца,,

Я открываю глаза из за того что в них ударяет яркий свет. Надо мной стоит доктор лет 28, симпатичный брюнет с голубыми глазами.

-Вы меня слышите,-спросил он.

-Долго ли я здесь лежу,-задала я обратный вопрос.

-Два месяца, но ваши результаты улучшаются так что  через две-три недели вас выпишут. Я пойду сообщу вашим родителям.

И с этими словами врач удалился из  комнаты.

О нет! Я пропустила вечеринку Ника.

Через две недели за мной приехали Ноиз и папа.

-Доброе утро милая,-воскликнула Ноиз,- у меня точнее нас есть для тебя не очень приятная новость.

-Какая же?-с ,,нетерпением,, спросила я.

-Теперь твоя комната находится на чердаке, но не волнуйся в скором времени там будет сделан ремонт, а пока ты буешь жить в гостиной.

Нет,нет,нет!!! Моя любимая комната! С кучей тайников и т.д. Но я уверена что все они уже найдены, а в МОЕЙ комнате сделан ремонт. Ну конечно меня нет, делают что хотят с моими вещами.

-Да, новост ужасная. И кому эта идея могла в голову придти??

И вот я вхожу в дом. На кухне пахнет горелым и всю комнату заволокло дымом.

-Ой, это моя утка,- спохватилась Ноиз.

Достав из духовки останки птицы, она ушла в бибилиотеку за книгой рецептов чтобы приготовить мне новый обед.

-Теперь ты дома. И если тебя не вдохновляет идея чердака, то можешь жить с Лулу.

Нет уж, лучше чердак, свое , родное. С моей сестрой Лулу, с детства не сошлись характерами, она против меня сильное оружие.

-Чердак лучше,- поспешно отвечаю я.

-Ну вот и молодец, а теперь иди и проверь свои владения,- папа отдал мне ключи от чердака и удалился в спальню помогать Данне.

я остаюсь одна на кухне и решаю пойдти на чердак. Поднимаюсь по лестнице, открываю дверь и о Боже...

@@@От Автора@@@

Ну вот увидела свет и вторая глава. какое же она оставляет впечатление?

Спасибо всем кто прочитал первую главу, новая обложка тоже ничего но я не уверена в этом. Пожалуйста оставь свой комментарий об обложке и книги.

Роуз. Счастье-Поражение, Любви-Обида.Место, где живут истории. Откройте их для себя