^-^Смешная помощь ^-^

90 2 0
                                    

И вижу мой бывший парень сидит чуть ли не в слезах, его лицо в крови а одежда разорвана. Брр!

-Роуз, Роуз, стой подожди,- подбегает ко мне парень,- ты не могла бы с ней по говорить? Я знаю  мы не очень с тобой хорошо расстались но я знаю  у тебя есть  сердце и ты мне можешь помочь. Прошу поговори с ней.

О да . Не очень хорошо расстались это значит  что  ничего не сказать. Дело было так .

Он заядлый любитель гонок без правил, взял меня с собой, но в этоге мы гоняли от полиции,  причем  "парень" был  под кайфом в конце концов он бросил  меня в другом городе в больнице, с отшибленой памятью без средств связи.

-Что с тобой,- перебиваю  я парня,- с кем поговорить ? о чем?

-Все потом только поговори с ней!

- Пока не  расскажешь все с начала не буду не о чем и не с кем говорить.

И вот Брэд начал рассказывать свой бред. О том как он сильно любит свою девушку,  но поругался с ней в клубе, повез ее же домой но не справился с управленем и врезался в грузовик.А теперь эта девушка не хочет его слушать, но она так дорога ему что он купил кольцо и надеялся на помолвку.

Брэд, Брэд сколько же ты машин убил  и людей искалечил.

-Только поговори с ней,- этими словами он и закончил  свой рассказ.

-Ладно,-неохотно согласилась я.

О Брэд ты пытаешься бабочками, а какаешь говном.

-Тук тук можно?

-Да войдите,- отвечае мне девушка.

О боже бедняжка у нее на теле живого места  нет.

-Можно с тобой поговорить насчет вас  с Брэдом?

-Нет нет я его не прощу не хочу даже слушать!!

-Как хочешь но напомню он тебя очень сильно любит и чересчур предан.

На досуге подумай как будешь его прощать и  когда назначить  дату свадьбы. 

И с этими словами я удалилась из комнаты. Тоже видно что она очень сильно его любит. Разговор не задался два слова настолько надежд. 

Ко мне подбегает бред и спрашивает:

-Ну что?

-Сам все сам.

Я выхожу из больницы, беру такси и еду домой.

Утро. Будильник. 6:30. Как всегда будильник был заведен. Мне пришлось вставать. Я пошла в душ и привела себя в порядок, одела майку NY, черные шорты и кеды.

-Класс,- сказала я сама себя когда спустившись вниз  никого не обнаружила.

Конец моего завтрака пришелся аж на 9 часов утра.

Сегоднешний день будет посвящен Мэди.

Поскольку на улице прекрасная погода я решила не брать такси а прогуляться до торгового центра пешком. Весна. Птички поют, цветочки цветут и т.д

Я обошла все магазины и мой список покупок был закончен кроме одного пункта.

Прокладки Super впитывающие. И вот я подхожу к магазину, но вижу такую картину.

Тони парень Мими сосется с какой то шлюхой. Ну я не долго думая отрываю сосунков друг от друга и даю парню в челюсть. Бедный Тони...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот как и обещала прода. Это последняя глава из старой книги. Спасибо всем кто прочитал мой бред. Глава получилась не ахти, но я ее все таки выпустила. Оставляйте свое мнение в комментариях. Всем спасибо

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Роуз. Счастье-Поражение, Любви-Обида.Место, где живут истории. Откройте их для себя