-Как классно,- орала я.
Я сидела на мотоцикле, обхватив талию Рей. Мы ехали с горы на большой скорости, ветер раздувал мои волосы и дул в лицо.
-Кто бы тебя так еще по катал?
-Даже не знаю, наверное никто.
-Вот вот.
············································
-Слезай!
-Неа,-отказываюсь я.
-Давай, давай.
-Бибидка-обидка
-Пока,чмоки чмоки.
-Пока,- грустно говорю я, слезаю с мотоцикла, подхожу к дому...
... опять они орут.
- Я дома.
- Где ты была,- подбегает ко мне Данна,- ты знаешь сколько время?
-Эм... Если бы вы иногда бывали дома то наверняка знали что я была в больнице у моей лучшей подруги,- начала повышать голос я,- а время только 21:57,- посмотрев на часы, на левой руке сказала я.
-А позвонить не могла и сказать что тебя нет дома. Хотя бы ты должна...-не закончила Данна поскольку я ее перебила.
-Во первых, я ничего никому не должна. А во вторых, заткнулась бы уже.
В глазах накапливались слезы, в горле першило от долгого крика, уши заложило.
Быстро взбежав по лестнице и захлопнув дверь за собой. В коридоре еще слышались шаги и громкий, злой голос отца около двери.
Слезы, слезы, сон.
Утро или день. О моя голова, она болит, раскалывается . С трудом пополам я встала с кровати, взяла одежду и отправилась в ванную комнату.
В данный момент я уже приняла душ и сижу на унитазе. Я бы могла закончить прошлое предложение словами "... и мило прекрасно сру", но моя жизнь делает все наоборот, поэтому конец того предложение "... моя жопа разрывается на части и очень болит, у меня понос".
О наконец то кончилось это мучение.
-Подотрем попку,- сказала я сама себе.
······················································
-О Роузик,- о нет опять эта Данна,-прости что я на тебя накричала...
-Да, да, хорошо, только замолчи.
-Ладно,- обиженно сказала она.
-Так где тут у нас таблеточки?
-Там в шкафч...
-Заткнись!
Я взяла таблетку в рот и запила водой, а через какоето время голова перестала болеть и я смогла спокойно позавтракать.
Так заглянем в гардероб...
О нет там пусто.
Значит сегодня шопинг.
-Папа, паааап,- спускаясь по лестнице ору я.
-Да, что ты хотела, у меня мало времени.
-Ты не мог бы мне кинуть на карточку пару тысяч*.
-Нет.-резко отрезал он.
-Почему?
-Ситуация такая. Я уезжаю на три месяца в командировку в Африку и не смогу вам переводить деньги. У вас осталось 50 тысяч* и поэтому ремонт переноситься на поздний срок из за того что рабочая сила дорогая.
-Что??? О_о, ты уезжаешь?? А можно я сама ремонт сделаю?
-Ты ремонт? Хаха не смеши!
-Пап, я смогу обещаю.
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Да.
-Да.
-Хаха, попался.
-Значит так времени у меня нет, поступим так 15 тысяч на ремонт и твое полное содержание, а ремонт делаешь с чеком понятно??
-Да!!
-Все пока дочур, я поехал.
-Пока папуль.
Я делаю ремонт.
О боже, интернет мне в помощь.
До вечера я сидела в интернете, а мой поход в магазин был отложен на более поздний срок.
21:02 звонок в дверь, никто не открывает, опять никого нет дома. О моя спина.
Я спустилась вниз, открываю дверь и вижу на пороге стоит...
Как и общала кое кому выложила сегодня главу всем спасибо. Я Вас Лав!♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роуз. Счастье-Поражение, Любви-Обида.
Teen FictionУ Девушки с самого рождения не отличающаяся от всех, за год кардинально меняется жизнь, но где ее любовь всей жизни ??