《Помочь тому кто предал》

83 3 1
                                    

... она падает на каменный пол без сознания.

Вот уже полчаса я сижу в коридоре больницы и ждк новости о Мэдисон. И Вот из ее платы 25 выходит доктор, я подбегаю  к ниму:

-Что  с Мэдисон?

-Не волнуйтесь с вашей подругой все хорошо, у нее истощение и нехватка глюкозы - это не серьезно она побудет у нас недельку другую, а вот вам лучше пойти домой,-ответил мне врач.

-Можно ли ее увидеть?

-Да но она уже отдыхает.

Стучу в дверь. .

-Привет, как ты!?

-Ужас чувствую себя новорожденный гоблином,- стонет Мими,- валяюсь как говно на палочке, я 2 месяца билась чтобы похудеть и тут я теперь оказалась с плюсом двух килограмм.

Комната в которой лежала Мими была громадная, нет это мягко сказано, тона была размером как трехкомнатная квартира студия там были гостиная спальня кухня ванная и даже гардероб.

-Ух ты,- восхищаюсь я,- даже не знала что такие палаты бывают.

-Как меня привезли сюда то сразу сообщили папа,ну а он договорился чтобы меня перевели сюда.

Отец  Мими по мнению одного из журналов входит в с отку самых богатых людей на планете. Он владелец сети ТРЦ и ресторанов французской кухни, известных во всем мире , а так же нефтяной компании.

-Мими ты знаешь что  это не первичный  случай, что тебе нельзя сидеть на диетах,- утверждаю я.

-Да да да и да, но красота берет верх над разумом,-оправдывается Мими.

-Ладно давай сделку если я узнаю что ты еще хоть раз будешь сидеть на диетах, нашей дружбе конец,ок?

-Ок.

На какие только жертвы не приходится идти ради здоровья другого человека которого ты ценишь и любишь, даже приходится жертвовать многолетние дружбой. Надеюсь она меня послушает, прислушаться к моему мнению 

Мы пожали друг другу руки начали трястись со словами стиха который придумали когда то в детстве:

Дружба во веке,

Дружба на веки,

Дружба всегда будет нашим призом.

Ты не печалься,

А улыбайся,

Дружба во веке,

Дружба на веки,

Дружба всегда будет нашим призом,

Нет не нарушу я этот обет,

Никогда!

Дружба во веки,

Дружба на веки,

Дружба всегда будет нашим призом.

После последнего слова этого смешного стишка мы резка расцепители руки.

-Ну все я пойду?- спрашиваю,- я тебе может что нибудь нужно?

-Да можешь идти, только...

Она быстро написала список всего того что ей нужно, а он оказался невелик.

-Пока. 

-Ага,- зевает в ответ она.

Я выхожу из палаты закрываю дверь и вижу...

########################

Всем привет, спасибо тем кто читает мою книгу, отдельная благодарность anonim123, спасибо за те слова которые ты мне писала в комментариях, не знаю искренние ли они, зато благодаря им вышла эта глава. Anonim 123 твоя книга ,,Жизнь Бри,,- великолепна.

Эта глава маленькая и глупая, но к вечеру выйдет еще одна(возможно).

Я очень жду комментарии и голоса, спасибо за внимание.

########################

Роуз. Счастье-Поражение, Любви-Обида.Место, где живут истории. Откройте их для себя