Найджил заснул прямо за столом. Я взяла с дивана подушку и положила ему под голову, он спал как младенец.
Сама я тоже не долго думая легла спать.
-Роуз,проснулась быстро тварь!! Кто это что он тут делает? Почему на нем моя одежда? Ау! Харе спать !!
-Лулу, что за привычка орать с утра пораньше? Где твои манеры ?
-Сучка, ты не ответила на мой вопрос !
С этими словами она пнула диван, но потом вскрикнула и схватилась за ногу. Ес ! Месть нашла ее быстро !!
-Во первых где твои манеры, и оскорблять не хорошо. А во вторых его зовут Найджил и он мой друг, его одежда испорчена по моей причине.
-Значит так чтоб его через 3 минуты его здесь не было!
-Значит так он уйдет когда я скажу!
-Может я пойду,- предположил Найджил, доготавливая завтрак.
-Знаешь мне похуй, крч я ухожу из дома вот список сложи эти вещи остальные оставь или продай, соберешь и привезешь в аэропорт вещи по списку заплачу 1000$.
Приеду на Рождество, родителям ничего не говори сама позвоню все пока сестренка, самолет сегодня в 18:00 в аэропорту воколо главного входа. Кстати комнату тоже можешь забрать, не хочу чтоб она досталось натрахунам нашей шлюхи. Все что я поперла.
Сестрица чмокнула меня в щеку и пошла к выходу. Что она поцеловала??? Так остановите планету я сойду !Но все же я в шоке!
-А можно я соберу Ваши вещи?
-Найджил ты еще здесь, ну если так хочешь ладно, на деньги а вот список, все жду. Бай чмошники.
-Лулу!- крикнула я, но дверь уже захлопнулась.
-Роуз Роуз, у меня 1000$! Я за пол года не смог бы так много заработать! Покажи пожалуйста где ее комната ?
-Найджил не парься у нее много денег купит себе новые шмотки, ложись и отдыхай.
-Нет нет я так не могу. Она заплатила я делаю.
-О ладно пошли.
Мы поднялись по лестнице и дошли до двери открываем, а нет не открывает.
-О черт, что же теперь делать ?
-Най не парься у меня есть ключик.
-Как ? Откуда ?
-Сделала дубликат, чтобы шпионить а потом шантажировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роуз. Счастье-Поражение, Любви-Обида.
Teen FictionУ Девушки с самого рождения не отличающаяся от всех, за год кардинально меняется жизнь, но где ее любовь всей жизни ??