¿Назад в больницу¿

89 4 1
                                    

... такое ощущение что находишься на съемочной площадке фильма ужасов. По всей комнате валяется старая сломанная мебель, а пространство вокруг заволокло паутиной и пылью.

Не Долго думая выхожу оттуда, спускаюсь вниз, беру свою одежду, которая теперь находится в холле, шкафу купе и иду переодеваться в ванну.

Вооружившись пакетами, фонарем и мокрой тряпкой, опять поднимаюсь по лестнице... о черт-я забыла ключ внизу. Спускаюсь по лестнице как раз в это  время в гостиной зазвонил телефон. Это Мими.

-Алле-, отвечаю я на звонок.

-Привет! Как ты? Где ты?, а тупой вопрос. Все соскучились! Когда придешь?,- кричит в трубку Мими.

Разговор закипел и не уехал  до середины ночи.

-Мими, приходи ко мне завтра и поговорим, ок,- предлагаю я.

-Ну...

-Уже хочу спать, ладно?

-Да.

-Пока.

-Покакаешь дома.

На этом наш разговор закончен.

Время 2 часа ночи я не переодевшись, ложись спать на диван.

Время 7 часов утра звонок в дверь игнорирую, второй опять не встаю, 3-пришлось встать такой так как он длился очень долго.

Открываю дверь, на пороге стоит Мими. .----Привет,. сонным голосом говорю,- я зачем так рано приперлась.

-Хай,- я думала ты уже не спишь.

О боже на ней  такое шикарное платье от Шанель, туфли джимми чу, сумка лори блю. -Ты сегодня выглядишь шикарно,- восхищаюсь я.

-Спасибо, я старалась тебя удивить.

-У тебя это получилось на А+.

Знаете меня не  так просто удивить, но у Мими это получилось сегодня великолепно. Я в шоке.

-Жалко что все это придется снять,-  огорчаю Мэди.

-Чтооо?Я встала сегодня 5 часов, а ты говоришь снять?

-Проходи раз уж пришла,- приглашаю войти указывая на диван, чтобы разрядить  обстановку- Прости но сегодня у меня на тебя были другие планы.

-Какие же,- удивленно спросила Мими.

Я рассказала ей все насчет чердака и моей комнаты.

-Обидно в этой комнате столько всего было. -Да ну пошли?

-Пошли.

Переодевшись в мою одежду, Мими собрала свои волосы в высокий хвост. Мы поднялись наверх и принялись за работу. К вечеру работа была завершена. Во время нее обсудили все темы за то время что не виделись. 40 пакетов по 100 литров  барахла было вынесено в тот вечер.

Спустившись вниз вся семья ужинали, но Мими не ела.

-Покушай ,- уговаривал ее Ноиз.

-Нет спасибо, я не голодна твердила девушка.

После ужина мы с Мэдисон договорились встретится завтра опять у меня.

-Пока до завтра.

-Пока.

Но сделав шаг она...

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

От Автора:

Извените за маленькую главу, обещаю выложить проду завтра до обеда, спасибо.

Реклама

Шикарная книга - В руках избранного, шикарного автора - salt_girl

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Роуз. Счастье-Поражение, Любви-Обида.Место, где живут истории. Откройте их для себя