Дополнительная глава.

12 2 0
                                    

Внимание! Содержит спойлеры к этой книге и к следующей ( правда не знаю когда начну её писать). Постараюсь писать как можно таинственее, так что, приятного вам чтения!( Возможно таких глав будет несколько).

--------------------------------------------------------------------------------------------

Зима. Над городом нависает смог. Холодно. Закатное солнце окрасило весь запад небосвода в холодный багряный цвет. Внизу по улицам бегут куда-то по своим делам прохожие. Внизу, по холодным дорогам быстро мчатся автомобили. И никто не обращает внимание на девушку, сидящую на крыше одного из домов. Её глаза смотрят в пустоту. Со стороны кажется, что девушка с интересом наблюдает за происходящим в низу. Но она не смотрит на этот мир. Здесь есть только она ... и пустота вокруг ... и больше ничего.
Но вот какой-то прохожий , краем глаза заметивший девушку, машет ей рукой в знак приветствия. Та машет ему в ответ, приветливо улыбаясь. Жизнерадостный прохожий широко улыбаясь от счастья, поправляет свой тёплый зимний пуховик и бежит куда-то дальше вниз по улице. Почти все люди на улице несут в руках пакеты с продуктами, а некоторые несут на плече свежую ёлочку. И даже не смотря на 30-и градусный мороз на улице всё равно много народу.
Девушке, сидящей на крыше одного из домов, на вид около 16-и лет. Но это не так... Город в котором она находится - Новокузнецк. Чуть больше, чем за 10 лет этот город стал практически мировой столицей. К юго-востоку от того места где сидела девушка, в центре города, над горизонтом возвышалась просто не мыслимых размеров башня. Точнее от сюда, скрытая зимним туманом, башня, казалась башней. На самом деле это был дворец - дворец Лимб....

Разного цвета, глаза девушки по прежнему смотрели в пустоту. Направленные в другой мир, глаза казались без донными озёрами. И казалось если долго в них смотреть, то непременно утонешь в их бездне, в их пустоте. Лёгкий зимний ветерок играл белыми волосами девушки. Лучики морозного зимнего солнца придавали волосам серебряный цвет. На девушке было лёгкое сиренивое кимоно, совсем не подходящее по погоде. На голове ещё была маска, сдвинутая так, что бы не закрывать лицо. (Примерно так она и выглядела 👇). (Повторюсь. ПРИМЕРНО!)

 ПРИМЕРНО!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Город илюзий.Место, где живут истории. Откройте их для себя