8 глава.

86 5 0
                                    

Из-за хо­лод­ной лон­дон­ской по­годы я дро­жала. Я вош­ла в зда­ние, за­пах­нув края пла­ща, что­бы хоть как-то сог­реть­ся, и взбе­жала по сту­пень­кам. Они де­лали это зда­ние бо­лее эле­ган­тным, чем это бы­ло на са­мом де­ле. Ули­ца бы­ла прак­ти­чес­ки пус­той, в та­кую по­году боль­шинс­тво пред­по­чита­ет ос­тать­ся до­ма.

Как толь­ко я рас­пахну­ла дверь в боль­ни­цу, ме­ня оку­тал теп­лый воз­дух. Нес­мотря на из­ме­нение тем­пе­рату­ры, ни­чего не зас­та­вило воз­расти мое же­лание ра­ботать, по­тому что как толь­ко я по­вер­ну­ла за угол, мо­ему взо­ру пред­ста­вил­ся ник­то иной, как Гарри Стайлс. Он сто­ял в кон­це ко­ридо­ра вмес­те с дву­мя ох­ранни­ками, дер­жа­щими его за мус­ку­лис­тые ру­ки.

На его ли­це по­яви­лась ух­мылка, как толь­ко гип­но­тизи­ру­ющие зе­леные гла­за уви­дели мою фи­гуру. Ког­да я прош­ла ми­мо не­го, он под­мигнул мне. Та­кое мож­но бы­ло ожи­дать от пар­ня в стар­шей шко­ле, а не от су­мас­шедше­го уго­лов­ни­ка.

Стайлс об­ли­зал пол­ные гу­бы.

— При­вет, Ро­уз, — ска­зал он. Этот шел­ко­вис­тый хрип­лый го­лос уди­вил ме­ня.

— При­вет, — кив­нув, про­бор­мо­тала я с ма­лень­кой улыб­кой. Чувс­тво­вала я се­бя нем­но­го не­лов­ко. Гарри ус­мехнул­ся на мой от­вет, и это на­чина­ло вы­водить из се­бя. Кля­нусь, все, что он де­лал, бы­ло пред­назна­чено для то­го, что­бы уни­зить ме­ня. Я ра­бота­ла здесь нес­коль­ко ме­сяцев, но ря­дом с Гарри чувс­тво­вала се­бя не в том мес­те. А то, что он бес­по­ко­ил ме­ня, зли­ло еще боль­ше.

Я по­кача­ла го­ловой, пы­та­ясь выб­ро­сить из нее мыс­ли о пар­не. У ме­ня бы­ла ра­бота, и он не мог ме­ня от­вле­кать.

      Я пос­пе­шила в ка­бинет мед­сес­тры, где Ло­ри поп­ри­ветс­тво­вала ме­ня теп­лой улыб­кой. Она си­дела за сто­лом, за­пол­няя ка­кие-то до­кумен­ты. К нам пос­то­ян­но пос­ту­пали па­ци­ен­ты, не­кото­рых ос­во­бож­да­ли, а не­кото­рые да­же уми­рали, и вес­ти за­писи — ее бес­ко­неч­ная обя­зан­ность.

— При­вет, Ло­ри, — поп­ри­ветс­тво­вала ее я.

— О, Ро­уз, я так ра­да, что ты здесь. Не мог­ла бы ты пой­ти к Ли­ли и взять нес­коль­ко бин­тов со скла­да, а по до­роге про­верить но­гу Ба­ка, а по­том быс­тро вер­нуть­ся об­ратно, что­бы по­мочь мне с Ма­рис?

— Имен­но в та­ком по­ряд­ке? — спро­сила я, слег­ка по­дав­шись на­зад от ее на­пора. Да­же не упо­минаю о том, что бы­ло толь­ко во­семь, и я на­поло­вину спа­ла.

— Да. Из­ви­ни, до­рогая, этим ут­ром мы очень за­няты.

— Все в по­ряд­ке. Счи­тай, что все уже сде­лано.

— Боль­шое спа­сибо, — ска­зала Ло­ри, об­легчен­но вздох­нув.

      Я прис­ту­пила к вы­пол­не­нию длин­но­го спис­ка за­даний, вклю­ча­юще­го в се­бя по­ход за ма­тери­ала­ми и про­вер­ку па­ци­ен­тов. Я вош­ла на склад и пош­ла в ко­нец ком­на­ты, где взя­ла что-то, что, как я на­де­ялась, бы­ло бин­та­ми. Я про­ходи­ла ми­мо раз­ных кну­тов и це­пей, что зас­та­вило ме­ня сод­рогнуть­ся.

Ме­ня пу­гало то, что де­лали с па­ци­ен­та­ми. Их би­ли, что­бы они слу­шались, иног­да зак­ры­вали в клет­ках, как жи­вот­ных. Здесь ис­поль­зо­вали ло­бото­мию, где врач мо­лот­ком бил меж­ду глаз, на­де­ясь по­пасть в нерв, от­ве­ча­ющий за спо­кой­ствие, и ути­хоми­рить па­ци­ен­та. Боль­шинс­тво по­пыток вы­лечить ко­го-то этим спо­собом бы­ли бес­по­лез­ны­ми, по­это­му сей­час ло­бото­мию при­меня­ли толь­ко к злей­шим прес­тупни­кам, как на­каза­ние, вмес­то опе­рации.

О, и как я мог­ла за­быть о чу­дес­ной элек­тро­шоко­вой те­рапии. Вра­чи пус­ка­ли ток че­рез лю­дей, пы­та­ясь ус­по­ко­ить их, и ужас­ные кри­ки па­ци­ен­тов слы­шались пов­сю­ду. Это слу­чалось до­воль­но час­то. По-мо­ему, это нес­пра­вед­ли­во. Здесь дол­жны бы­ли ле­чить лю­дей, а не бить, за­гоняя в еще боль­шее бе­зумие. Сей­час на­каза­ния бы­ли мяг­че, чем в трид­ца­тые или со­роко­вые, но не нам­но­го.

      Я от­ки­нула мысль о при­кован­ных и из­би­тых прес­тупни­ках из го­ловы, схва­тила то, что мне бы­ло нуж­но, и уб­ра­лась от­ту­да. От­дав бин­ты Ло­ри, я про­вери­ла Ба­ка, бор­мо­тав­ше­го что-то о де­монах и апо­калип­си­се. За­тем я при­вела дро­жащую Ли­ли в офис, ус­по­ко­ила ее и по­мог­ла с Ма­рис, ко­торая сло­мала ру­ку из-за то­го, что би­ла ею по сте­не. Я про­вела при­мер­но час, слу­шая над­рывные кри­ки и звук став­ших на мес­то кос­тей, а за­тем мне нуж­но бы­ло пой­ти на ланч. Не мой ланч, прос­то мне сно­ва нуж­но бы­ло прис­матри­вать за па­ци­ен­та­ми, но это бы­ло луч­ше чем то, что я де­лала рань­ше.

      Я об­легчен­но вздох­ну­ла, ког­да ужас­ные кри­ки ос­та­лись по­зади, и нап­ра­вилась в сто­ловую. Нес­мотря на дол­гий заг­ру­жен­ный день, вре­мя про­лете­ло быс­тро. По­лови­на мо­ей сме­ны за­кон­чи­лась.

Мой Демон|H.S|Место, где живут истории. Откройте их для себя