14 Глава.

84 5 0
                                    

Я шла по ули­це, без вся­кого удо­воль­ствия нап­равля­ясь на ра­боту. Как обыч­но, бы­ло хо­лод­но и шел снег, но что-то еще зас­та­вило ме­ня чувс­тво­вать се­бя по­дав­ленной и из­му­чен­ной. Мо­жет, это прос­то один из этих дней.

      Нес­мотря на дерь­мо­вое нас­тро­ение, я улыб­ну­лась, ког­да вспом­ни­ла вче­раш­нюю про­гул­ку с Джей­мсом. Он джентль­мен, к то­му же ве­селый и по-сво­ему ми­лый. С каж­дой ми­нутой, про­веден­ной вмес­те, он нра­вил­ся мне все боль­ше и боль­ше.

      Он не был по­хож на Гарри. Во­об­ще, они бы­ли пол­ны­ми про­тиво­полож­ностя­ми. Джей­мс был спо­кой­ный и ми­лый, а Гарри — дер­зкий и гру­бый. Джей­мс точ­но знал, че­го хо­чет, и тя­жело ра­ботал, что­бы до­бить­ся это­го, а Гарри, ка­залось, ни о чем не за­ботил­ся. Джей­мс нра­вил­ся мне все боль­ше и боль­ше с каж­дой се­кун­дой, но не­нависть к Гарри то­же рос­ла. Эти два чувс­тва бо­ролись во мне.

      При мыс­ли о пси­хопа­те ме­ня нак­ры­ла вол­на не­понят­ной бо­ли. Что бы это ни бы­ло, оно мне не нра­вилось. Воз­можно, это бы­ло чувс­тво ви­ны или не­навис­ти, я не знаю. Но у ме­ня го­лова бо­лела толь­ко от мыс­ли о нем.

      Я пот­рясла го­ловой, пы­та­ясь выб­ро­сить об­раз пар­ня с куд­ря­выми во­лоса­ми и виш­не­выми гу­бами. Я боль­ше не бу­ду тра­тить свое вре­мя, раз­ду­мывая об этом.

      Как толь­ко я по­дош­ла к Ви­кендй­ел, я уви­дела до­рогую ма­шину, подъ­ез­жа­ющую к сту­пеням. Я ко­пила день­ги, что­бы ку­пить се­бе ав­то, так что мне не при­дет­ся хо­дить пеш­ком по пло­хой по­годе каж­дый день.

      Двер­ца от­кры­лась, и из ма­шины выш­ла хо­рошо оде­тая жен­щи­на в паль­то, зас­тегну­том на все пу­гови­цы. Тем­но-ры­жие во­лосы до­ходи­ли ей до плеч. На вид ей бы­ло при­мер­но трид­цать.

      Я раз­ду­мыва­ла над тем, что мог­ла де­лать та­кая жен­щи­на здесь, по­ка она под­ни­малась по ка­мен­ным сту­пеням. А за­тем я уви­дела ка­меру в ее ру­ках. Она ре­пор­тер.

      Не знаю по­чему, но ее пре­быва­ние здесь выз­ва­ло вол­ну не­годо­вания с мо­ей сто­роны. Знаю, она все­го лишь де­лала свою ра­боту, но боль­шинс­тво ре­пор­те­ров слиш­ком шум­ные и на­зой­ли­вые, на­ходясь ря­дом с ни­ми, я ис­пы­тыва­ла от­вра­щение.

      Я заш­ла в боль­ни­цу, дер­жась на нес­коль­ко ша­гов по­зади жен­щи­ны, и ме­ня оку­тал теп­лый воз­дух. Я нап­ра­вилась в ка­бинет мед­сес­тры, но ме­ня ос­та­нови­ла сце­на, пред­ста­вив­ша­яся мо­ему взо­ру. Ре­пор­тершу ос­та­нови­ла мис­сис Хел­лман, ко­торая, как обыч­но, бы­ла в пло­хом нас­тро­ении. Ка­залось, они спо­рили о чем-то, но я не мог­ла ус­лы­шать слов из-за кри­ков, до­нося­щих­ся из­да­лека. А за­тем с раз­дра­жен­ным ви­дом ре­пор­терша по­кину­ла зда­ние. Что, черт возь­ми, про­ис­хо­дит?

      Я про­иг­но­риро­вала мысль о том, что­бы спро­сить мис­сис Хел­лман о про­изо­шед­шем, это бы­ла пло­хая идея. Так что прос­то про­дол­жи­ла свой путь, ког­да уви­дела че­лове­ка, приб­ли­жа­юще­гося ко мне.

      — Кел­си! — вос­клик­ну­ла я.

      — При­вет, Ро­уз. Где ты бы­ла?

      — Ра­бота­ла, — от­ве­тила я, по­жав пле­чами.

      — Дол­жно быть, ты очень за­нята, я не ви­дела те­бя уже веч­ность.

      — Нес­коль­ко дней, но да, — зас­ме­ялась я.

      Кел­си ра­бота­ла пси­холо­гом в кон­суль­ти­ру­ющем кры­ле, а я сле­дила за фи­зичес­ким здо­ровь­ем па­ци­ен­тов, так что мы не мог­ли ви­деть­ся так час­то, как мне хо­телось бы. Но на этой не­деле мы прак­ти­чес­ки не встре­чались.

      Я пос­мотре­ла на ча­сы, ви­сящие на сте­не, что­бы убе­дить­ся в том, что у ме­ня есть вре­мя на раз­го­воры. Я приш­ла ра­но, так что, ду­маю, у ме­ня есть нес­коль­ко ми­нут.

      — Так чем ты за­нима­лась? — спро­сила я.

      — Ни­чем, — ска­зала она, ее гла­за ос­матри­вали все, буд­то де­вуш­ка бо­ялась че­го-то. — А ты? — по­ин­те­ресо­валась она, ме­няя те­му.

      Я за­куси­ла ниж­нюю гу­бу, раз­мышляя о том, сле­ду­ет ли мне ска­зать что-то о Гарри, хо­тя тут прак­ти­чес­ки не о чем го­ворить. Мы раз­го­вари­вали все­го нес­коль­ко ми­нут, но я рас­ска­зала Кел­си все, ста­ра­ясь как мож­но по­нят­нее опи­сать все раз­го­воры с Гарри. Я ре­шила опус­тить ту не­лов­кую часть, где его ру­ка ис­сле­дова­ла мое бед­ро. Из-за это­го вос­по­мина­ния во мне вспых­ну­ло же­лание, но я быс­тро вы­кину­ла эту мысль из го­ловы.

      — Ни­чего се­бе! — воз­му­щен­но вос­клик­ну­ла Кел­си. — Это не чес­тно!

      — Эм... Я бы не наз­ва­ла се­бя счас­тли­вицей.

      — А я — да! Мне бе­зум­но хо­телось бы по­гово­рить с ним, уз­нать, о чем он ду­ма­ет, — ска­зала она, при­щурив­шись, буд­то пы­та­ясь по­нять его мыс­ли. Она хо­тела бы знать, как ус­тро­ен мозг бе­зум­цев, как он от­ли­ча­ет­ся от моз­га нор­маль­ных лю­дей и про­чее.

      — Он еще не был у те­бя? — уди­вилась я. Обыч­но Кел­си ви­дит всех па­ци­ен­тов в не­делю их при­бытия.

      — Да, ко­неч­но, был. Но он ум­нее ос­таль­ных, рас­смат­ри­ва­ет ме­ня, как пре­пятс­твие. Он зам­кнут, и мне хо­телось бы нор­маль­но по­гово­рить с ним, что­бы он рас­крыл­ся.

Мой Демон|H.S|Место, где живут истории. Откройте их для себя