Продолжение 13 главы.

65 5 0
                                    

Продолжение 13 главы.

   Гарри от­вернул­ся, буд­то от­ка­зыва­ясь смот­реть на ме­ня. Он креп­ко сжал че­люс­ти, при этом выг­ля­дел так, буд­то го­тов зап­ла­кать. Но я зна­ла, что да­же ес­ли это прав­да, он ни­ког­да не поз­во­лил бы сле­зам вый­ти на­ружу, он бу­дет скры­вать эмо­ции. Под всей этой злостью в его гла­зах бы­ла пе­чаль, он выг­ля­дел сло­ман­ным.

       И, под­ни­ма­ясь, что­бы уй­ти пос­ле все­го, что он на­гово­рил, я чувс­тво­вала се­бя ви­нов­ной из-за то­го, что ска­зала, да­же ес­ли он зас­лу­живал это­го.

      Я по­кача­ла го­ловой, по­нимая, нас­коль­ко ли­цемер­но это зву­чало. Я всег­да осуж­да­ла лю­дей, ко­торые пло­хо об­ра­щались с па­ци­ен­та­ми. Мне всег­да ка­залось, что лю­ди не дол­жны бы­ли су­дить их, а на­обо­рот, по­могать, и те­перь я са­ма ста­ла та­кой, наг­ру­бив па­ци­ен­ту, ко­торый, воз­можно, боль­ше все­го нуж­дался в по­мощи. Но Гарри вы­нудил ме­ня. Я за­пута­лась. Иног­да он зас­тавлял ме­ня злить­ся, толь­ко из-за то­го, что был со­бой. В ре­зуль­та­те, я всег­да чувс­тво­вала ли­бо по­хоть, ли­бо от­вра­щение — ад­ская смесь. Но я не зна­ла, что с этим де­лать.

      Так что я уш­ла, ос­тавляя зло­го Гарри, на­де­ясь на то, что зав­тра все бу­дет луч­ше. Мои мыс­ли нас­толь­ко бы­ли за­няты пе­реме­нами нас­тро­ения Гарри, что я за­была от­дать кур­тку Джей­мсу.

Мой Демон|H.S|Место, где живут истории. Откройте их для себя