9 глава.

81 5 0
                                    

По при­ходу я с ра­достью об­на­ружи­ла стол, прид­ви­нутый к сте­не в кон­це сто­ловой. Я ис­поль­зо­вала его как стул, сев на не­го. Все бы­ло нор­маль­но, точ­нее, нас­толь­ко нор­маль­но, нас­коль­ко это бы­ло воз­можно здесь. По край­ней ме­ре, ник­то не кри­чал, что умень­ши­ло го­лов­ную боль, по­явив­шу­юся из-за кри­ков Ма­рис.

Я пос­мотре­ла на ча­сы, наб­лю­дая за тем, как дви­жут­ся стрел­ки. С этой тос­кли­вой, а иног­да и ужа­са­ющей про­фес­си­ей, мно­гие удив­ля­лись, по­чему я не уво­люсь. Но у ме­ня бы­ли на то при­чины.

Мне всег­да бы­ло ин­те­рес­но го­ворить о ду­шев­но боль­ных. Эта те­ма ин­три­гова­ла ме­ня. Они дру­гие, и всег­да бы­ли ин­те­рес­ны­ми для ме­ня. К то­му же, Кел­си и Ло­ри бы­ли за­меча­тель­ны­ми сот­рудни­ками, а Джей­мс был прив­ле­катель­ным ох­ранни­ком и мо­им дру­гом. Так­же ра­бота хо­рошо оп­ла­чива­лась. Плю­сы пе­реве­шива­ют ми­нусы, и я ре­шила, что ос­та­нусь здесь на не­кото­рое вре­мя.

Я вско­чила от не­ожи­дан­ности, ког­да по­чувс­тво­вала, что стол ша­та­ет­ся по­до мной. Черт, это был Гарри. Он сел на стол, прис­ло­нив­шись спи­ной к сте­не, как я. Он не ска­зал ни сло­ва, да­же не пос­мотрел на ме­ня, но прис­таль­ный взгляд зе­леных глаз буд­то бы смот­рел в ни­куда. Он изу­чал всех, на­ходя­щих­ся в сто­ловой, буд­то был смот­ри­телем. Не дер­зко, а так, буд­то де­ла­ет ус­тупки.

Он дос­тал си­гаре­ту и, за­жав ее меж­ду зу­бами, под­жег, не смот­ря на то, что был в на­руч­ни­ках. За­тем он мед­ленно вы­нул ее и вы­дох­нул бе­лый дым. Выг­ля­дело это нам­но­го соб­лазни­тель­нее, чем дол­жно бы­ло. Я прос­то наб­лю­дала за ним, не го­воря ни сло­ва. Че­го он хо­чет?

— Сыг­рай со мной в кар­ты, — бла­года­ря его глу­боко­му хрип­ло­му го­лосу, эти сло­ва проз­ву­чали как тре­бова­ние, а не как прось­ба.

— Что? — спро­сила я.

— Да­вай же, сыг­рай со мной в кар­ты, — он все еще не смот­рел мне в гла­за, не по­тому, что из­бе­гал это­го, а по­тому, что не был в этом за­ин­те­ресо­ван.

— Да­же не знаю, ис­ку­шение ос­та­вить это рос­кошное мес­то и пой­ти вмес­те с се­рий­ным убий­цей, сняв­шим скальп с трех жен­щин, что­бы сыг­рать в go-fish (прим. пе­ревод­чи­ка: кар­точная иг­ра, в ко­торой иг­ро­ки дол­жны соб­рать 4 оди­нако­вые кар­ты), дос­та­точ­но ве­лико, но, к со­жале­нию, у ме­ня есть ра­бота, — ска­зала я.

— О, да, ты, ко­неч­но же, прос­то заг­ру­жена ра­ботой, — ска­зал он, ука­зывая на ни­чего не де­ла­ющих па­ци­ен­тов. Он дер­жал си­гаре­ту в ру­ках, так что смог об­ли­зать гу­бы. — На­вер­ное, очень из­ну­ря­юще.

— Моя ра­бота зак­лю­ча­ет­ся в том, что­бы сто­ять здесь и наб­лю­дать за про­ис­хо­дящим, а не си­деть и бол­тать со все­ми, — от­ве­тила я, ука­зывая на па­ци­ен­тов, си­дящих за сто­лика­ми.

— Так ты го­воришь мне, что не дол­жна раз­го­вари­вать с па­ци­ен­та­ми во вре­мя обе­да, по­тому что дол­жна прос­то наб­лю­дать за ни­ми?

Этот от­вет пос­та­вил ме­ня в ту­пик. Я не зна­ла, что ска­зать. Ес­ли чес­тно, мне мож­но бы­ло де­лать все, что за­хочет­ся, по­ка все си­дели спо­кой­но, но я не хо­тела раз­го­вари­вать с пси­хопа­том, иг­рая с ним в кар­ты. По­это­му я на­чала прик­ры­вать­ся обя­зан­ностя­ми, но Гарри быс­тро рас­ку­сил ме­ня. Мне сле­дова­ло при­думать что-то бо­лее убе­дитель­ное, что­бы из­бе­жать раз­го­вора с ним. Но сно­ва же, часть ме­ня хо­тела про­дол­жить с ним раз­го­вор, что­бы сно­ва ус­лы­шать его тща­тель­но по­доб­ранные сло­ва, про­из­не­сен­ные эро­тич­ным хрип­лым го­лосом, на­поми­на­ющий мне та­ющий шо­колад.

Но я не хо­тела, что­бы Гарри ду­мал, что я на­пуга­на и из-за это­го не хо­чу иг­рать с ним в кар­ты, пос­коль­ку я зна­ла, что эта мысль при­носи­ла ему удо­воль­ствие. Так что я сог­ла­силась.

— Хо­рошо, но не ду­май, что это прев­ра­тит­ся в тра­дицию, — пре­дуп­ре­дила я.

— Как ска­жете, мэм, — его улыб­ка прев­ра­тилась в ух­мылку, и он с ви­дом по­беди­теля встал со сто­ла и обер­нулся, ожи­дая, что я пой­ду за ним.

Я вста­ла и пош­ла сквозь тол­пу лю­дей, чувс­твуя на се­бе взгля­ды, по­ка шла за Гарри. Спус­тя нес­коль­ко ми­нут, все сно­ва на­чали ду­мать о чем-то сво­ем, пос­коль­ку, ка­жет­ся, по­теря­ли ин­те­рес к про­ис­хо­дяще­му.

Гарри ка­зал­ся не та­ким вы­соким, ког­да си­дел. На сто­ле уже ле­жали кар­ты. Мы си­дели нем­но­го бли­же, чем мне хо­телось бы, но я не по­пыта­лась хоть чуть-чуть отод­ви­нуть стул. Я наб­лю­дала за тем, как он та­су­ет кар­ты. Ве­ны на его боль­ших ру­ках ста­ли бо­лее за­мет­ны­ми. Да­же его ру­ки бы­ли прек­расны, а длин­ные паль­цы при­дава­ли му­жес­твен­ности.

В этот мо­мент, я по­няла, что мне са­мой по­ра бы­ло ле­чить­ся здесь. На­вер­ное, я схо­дила с ума. Раз­ве я не не­нави­дела его все­го нес­коль­ко ча­сов на­зад? А те­перь не мог­ла отор­вать взгля­да от его рук.

Мой Демон|H.S|Место, где живут истории. Откройте их для себя