15 Глава.

83 5 0
                                    

Harry POV

      Я на­де­ял­ся на воз­вра­щение. Дом ми­лый дом, или как там? Прос­то вды­хать этот зат­хлый за­пах, си­деть весь день на скри­пучей кро­вати с пыль­ным мат­ра­сом, за­пер­тым за ог­ромны­ми ав­то­мати­чес­ки­ми две­рями, при этом ни­чего не де­лая. Люб­лю это.

      Я шел по твер­до­му це­мен­тно­му по­лу, нап­равля­ясь к кро­вати. Кля­нусь, да­же нор­маль­ные лю­ди, про­жив­шие в од­ной из та­ких ка­мер хо­тя бы не­делю, сой­дут с ума.

      Здесь не ле­чат, здесь нет нор­маль­ной еды, за­то есть ужас­ные на­каза­ния, нап­ри­мер, пор­ка. Ко­неч­но, я знал, что Ви­кен­дейл — не рай, но то, с чем я стол­кнул­ся, пре­выша­ло все ожи­дания. По­кон­чить с со­бой мне не хо­телось толь­ко по­ка я раз­го­вари­вал с Ро­уз. Она бы­ла единс­твен­ным здра­вомыс­ля­щим че­лове­ком, с ко­торым я мог об­су­дить нор­маль­ные ве­щи.

      Од­нажды я пы­тал­ся по­гово­рить с Джей­мсом, но он, ка­жет­ся, нер­вни­чал ря­дом со мной. На­вер­ное, ду­мал, что я не­нор­маль­ный, и по­это­му от­ве­чал та­кими от­ры­вис­ты­ми пред­ло­жени­ями.

      Я ре­шил, что мне нра­вит­ся Ро­уз. Она не бо­ялась ме­ня, по край­ней ме­ре, ве­ла се­бя так, буд­то не бо­ялась. Ко­неч­но, она на­до­ед­ли­вая, но и я та­кой. Она от­но­сит­ся ко мне, как к нор­маль­но­му че­лове­ку, а не пред­ме­ту пси­холо­гии.

      Боль­шинс­тво лю­дей счи­тали, что они "вме­ня­емые", но на са­мом де­ле мы не очень от­ли­ча­ем­ся. Мне нра­вилось ду­мать, что все мы су­мас­шедшие. У каж­до­го есть тем­ная, нев­ме­ня­емая сто­рона, прос­то все рас­кры­ли ее по-раз­но­му.

      Из мыс­лей ме­ня выр­вал звук вне­зап­но по­явив­шихся ша­гов, эхом от­би­ва­ющих­ся от ка­мен­ных стен ко­ридо­ра. Сна­чала я не об­ра­тил на это вни­мания, пос­коль­ку по ко­ридо­ру хо­дит мно­жес­тво ра­бот­ни­ков боль­ни­цы, па­ци­ен­тов или по­сети­телей. Но ме­ня за­ин­те­ресо­вал их раз­го­вор.

      — Мы дол­жны рас­ска­зать об этом мис­сис Хел­лман? — мне приш­лось нап­рячь­ся, что­бы ус­лы­шать пе­репол­ненный ужа­сом ше­пот жен­щи­ны, как я по­нял.

      — Нет, по край­ней ме­ре, я не со­бира­юсь, — от­ве­тила дру­гая жен­щи­на.

      — Роз­ма­ри, мы дол­жны рас­ска­зать ко­му-то! Мо­жет, ко­му-ни­будь из ох­ра­ны?

Мой Демон|H.S|Место, где живут истории. Откройте их для себя