16 Глава ( 1 часть)

62 5 0
                                    

Глава 16.
(1 часть)

    — Оди­ноч­ная ка­мера? Ты что, шу­тишь? — мой го­лос проз­ву­чал слиш­ком гром­ко в ма­лень­кой за­кусоч­ной.

      Кел­си от­ве­тила толь­ко мрач­ным кив­ком, по­тяги­вая из ста­кана ко­лу.

      — Это нес­пра­вед­ли­во! Сколь­ко он бу­дет там си­деть? — сно­ва гром­ко спро­сила я.

      — Нес­пра­вед­ли­во? — пе­рес­про­сила она. — Ро­уз, Гарри бил Нор­ма­на го­ловой о сте­ну, и те­перь тот в ко­ме.

      — Да, но он спас ме­ня от из­на­сило­вания! Или еще че­го-то по­хуже, кто зна­ет, что этот боль­ной при­дурок мог сде­лать, — я вста­ла на за­щиту Гарри.

      — Хо­рошо, для на­чала, не мог­ла бы ты го­ворить ти­ше, все на нас смот­рят. И во-вто­рых, по­чему ты так его за­щища­ешь? По край­ней ме­ре, его не из­би­ва­ют и к не­му не при­мени­ли элек­тро­тера­пию. С ним все бу­дет в по­ряд­ке, это все­го лишь на не­делю.

      Я раз­дра­жен­но фыр­кну­ла и взя­ла чаш­ку с теп­лым ча­ем. Ду­маю, она пра­ва. Оди­ноч­ное зак­лю­чение — од­но из са­мых мяг­ких на­каза­ний.

      — Все рав­но, — на­чала я. — То, что сде­лал Гарри — за­меча­тель­но. И мне все рав­но, нас­коль­ко он бе­зум­ный или нев­ме­ня­емый.

      — Да, го­воря об этом, — ска­зала Кел­си. — Он мо­жет быть не та­ким су­мас­шедшим, как мы ду­ма­ем.

      — О чем ты? — по­ин­те­ресо­валась я. Ме­ня ох­ва­тил ин­те­рес, и я нак­ло­нилась бли­же.

      Кел­си по­низи­ла го­лос до ше­пота, что­бы боль­ше ник­то не ус­лы­шал.

      — Ну, ты же зна­ешь, что Гарри вы­шел из ком­на­ты вче­ра ночью и ока­зал­ся ря­дом с под­ва­лом? — я кив­ну­ла. — По­ка не бы­ло элек­три­чес­тва, он спус­кался вниз.

      — В под­вал? За­чем?

      — Я не сов­сем уве­рена, но ты ни­ког­да не до­гада­ешь­ся, что он на­шел.

      Я ус­та­вилась на нее, ожи­дая даль­ней­ше­го объ­яс­не­ния.

      — Три мер­твых те­ла.

      — Что?! — гром­ко вос­клик­ну­ла я.

      — Да, и они не прос­то мер­твы, с них сня­ли ко­жу. И они слиш­ком све­жие, что­бы быть пре­дыду­щими жер­тва­ми Гарри, это сде­лал кто-то дру­гой.

Мой Демон|H.S|Место, где живут истории. Откройте их для себя