10 глава.

68 8 0
                                    

Его рук.

Это не­лепо, но я не мог­ла с этим ни­чего по­делать.

— Так, — на­чал он, плав­но пе­рета­совы­вая ко­лоду, — ты зна­ешь, как иг­рать в Те­хас­ский Хол­дем? (прим. пе­ревод­чи­ка: са­мая по­пуляр­ная на се­год­ня раз­но­вид­ность по­кера, иг­ра с дву­мя кар­манны­ми и пятью об­щи­ми кар­та­ми, ис­поль­зу­емы­ми все­ми иг­ро­ками при сос­тавле­нии ком­би­наций).

— Нет, — от­ве­тила я.

— Как и я.

— Лад­но, — ус­мехну­лась я, — что, ес­ли мы сыг­ра­ем в go-fish?

— Мож­но, — я жда­ла, по­ка он раз­да­вал кар­ты. Ка­залось, Гарри ни­куда не спе­шил. Его тем­ные гла­за за­дум­чи­во рас­смат­ри­вали ме­ня, буд­то он пред­став­лял что-то. Ко­нец си­гаре­ты вспых­нул, ког­да па­рень вдох­нул оче­ред­ную пор­цию ни­коти­на, за­тем он вы­дох­нул клу­бок ды­ма. — Ты девс­твен­ни­ца, Ро­уз?

      Этот сме­лый воп­рос зас­тал ме­ня врас­плох, и те­перь мои бро­ви под­ня­лись вверх в не­до­уме­нии.

— Что?

      Гарри сло­жил ру­ки в за­мок и по­ложил их на стол, нак­ло­ня­ясь бли­же. Те­перь я чувс­тво­вала его теп­лое ды­хание на сво­ей шее.

— Те­бя кто-ни­будь рань­ше тро­гал?

      Я не мог­ла по­верить в то, что он так уве­рен­но спра­шивал о мо­ей по­ловой жиз­ни, да­же не по­нижая го­лос.

— Мо­гу пос­по­рить, что нет. Я прав?

Он был прав. Но я не со­бира­лась де­лить­ся этой ин­форма­ци­ей.

— А хо­чешь, что­бы те­бя пот­ро­гали, Ро­уз? Хо­чешь, что­бы кто-то сде­лал те­бе хо­рошо? — спро­сил он, прак­ти­чес­ки шеп­ча. По­ка он го­ворил, его паль­цы прод­ви­гались к внут­ренней сто­роне мо­его бед­ра.

      Ес­ли он хо­тел спро­воци­ровать ме­ня, у не­го по­лучи­лось. Я по­чувс­тво­вала, как мои ще­ки вспых­ну­ли, и по­няла, что они, на­вер­ное, бы­ли очень крас­ны­ми, ког­да я сжа­ла его ру­ку и от­тол­кну­ла ее.

      Гарри ус­мехнул­ся и отод­ви­нул­ся, по­нимая, что сму­тил ме­ня. Он при­кусил язык. Дол­жна ска­зать, что это бы­ло очень сек­су­аль­но. Не знаю, за­чем, но он хо­тел ме­ня воз­бу­дить, что у не­го по­лучи­лось. Но я не мог­ла поз­во­лить ему вы­иг­рать эту иг­ру. Я со­бира­лась от­сто­ять свое.

Мой Демон|H.S|Место, где живут истории. Откройте их для себя