- Почему ты сел именно сюда?, - спросив, двинулась подальше. " Тут же полно свободных мест ". И в ответ услышала только молчание. Он сидел и игнорил. Я быстро до ела, даже не подождав Айрин сразу вернулась в класс.
Через 10 минут у нас начнется физкультура, я пошла в гардероб и переодевалась. Ко мне подошла Айрин.
- Почему меня не подождала ?,- спросила обиженным лицом, снимая рубашку.
- В следующий раз я подожду, - улыбаясь пообещала я.
- Ты помнишь, мы договорились сегодня одеть те одинаковые трусики, которые мы купили на прошлой неделе, - сказала Айрин, заглядывая мне под юбку.
- Да, да он сейчас на мне, - распахнула юбку перед всеми девчонками, и они на меня так странно посмотрели, будто подумали: " Вот сумасшедшая".
Все мы вышли к большому стадиону. Там нас ждал учитель Ким.
- Будите бежать вокруг стадиона 2 круга, а Чон Чонгук, Айрин Бэ, Лалиса Манобан 5 кругов, думаю вы знаете за что, и кстати после уроков вы трое будете чистить учительскую. Все понятно? , - сказал он играя маленьким мячиком на левой руке.
- Да, - мы хором
Мы побежали. Я заметила что старосты опять нету на физкультуре, он редко бывает на этом уроке.
Мне казалось, что мы бежим уже целую вечность. И наконец последний круг...
Все... добежали.Мы с Айрин немного прошлись и легли под небольшим деревом. Затем я увидела какого то человека весь в черном, кажется это мужик какой то, мне показалось странным то что в этот жарки день он был одет в кепку, в маску, в ветровку и в джинсы. Заметив что я смотрю он скрылся из виду.
- Что такое? ,- отвлекла меня Айрин.
- Я тут кое что увидела.... ,- начала я, думаю не нужно заморочивать ей голову. " Да нет ничего особенного".
Все уроки закончились, мы стояли на остановке, пришел автобус, всю дорогу Айрин говорила о BTS. Когда автобус остановился на нашей остановке я поспешила к двери.
Мы попрощались, и я пошла домой. По дороге я зашла в магазин, и купила бургер.
- Я дома, - зайдя в дом, брат сидел откинувшись в кресле.
- Оо, ты пришла!? Кушать будешь? ,- посмотрев на меня.
- Нет, аппетита нет, - и пошла в свою комнату. Сейчас дома только мы с братом, а родители по делам улетели в Тайбэй. Я взглянула в часы, они указывали 18:43.
Просмотрела несколько серии дорамы " Я не робот" , и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Хангук
РазноеУченики школы Хангук становятся свидетелями убийство, после чего их жизнь перевернется вверх дном.