- А-а, так тебе нравится Чонгук, ясно.
- Что такое? Ты не рада. Только не говори, что ты тоже...
- Да нет же. Я рада. Мы уже доехали. Пошли давай уже.
Я себя чувствовала странно. Айрин моя единственная подруга, я не хотела ее обидеть, и решила не рассказывать о своих чувствах Айрин. Как обычно села на свою парту. Чон помахал мне, этим приветствуя меня. Я ничего не ответила.
- Эй, игноришь!?
Я все еще сидела молча. - Похоже настроение нету.
За кончился первый урок. Айрин подсела рядом. Вот и Чонгук появился. - Что то случилось? - спросил он смотря мне в глаза.
- Не твое дела,- безразлично отвела взгляд.
- Как это не мое?
- Пока меня не была вы успели подружиться? - посмотрела на меня.
- Между нами что то больше чем дружба...
- Нечего подобного. Когда тебя не была мы были наказаны вместе. И ВСЕ. - Что с ней такое?- пробормотал Чон. Я вышла из класса. Через мгновение была уже на крыше. Я лежала и смотрела на небо. - Я так хочу улететь отсюда подальше, как птичка.
- Я тоже.
- А, это ты, Чимин.
- Меня только что отвергли.
- Моя ситуация ничем не лучше. Я только что оттолкнула любимого человека. Неожиданно он начал плакать.
- Ты чего? Не надо так. В мире полно девушек. Я обычно с людьми так открыта не беседовала. Но с ним мне захотелось подружится.
- Тебе нужно изменится, что бы заполучить девушку. Я тебе помогу.
- А когда у тебя день рождения?
- 27 марта.
- Ты меня старше на семь месяцев. Можно звать тебя нуной?
- А-а, ага, хорошо.
- Нуна, спасибо, давай потом вместе пообедаем!?
- Ладно, - согласилась, направившись к лестнице. - Он такой милый.
Зазвенел звонок. Начался урок математики. Хоть мне, и на уроки, и на оценки было наплевать, мне нравилась этот урок. Но эти сорок минут так быстро пролетают, как и сегодня.
После звонка Гук взяв меня за руки и потащил куда то...
Спасибо @mollyWess за обложку. ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Хангук
RandomУченики школы Хангук становятся свидетелями убийство, после чего их жизнь перевернется вверх дном.