- Лиса, вставай, в школу опоздаешь ,- попытался разбудить, брат.- Еще 5 минут, пожалуйста, - сонными глазами посмотрела я на него.
- Ну ладно, мне нужно в универ, я пошел одеваться, - заявил он.
30 минут спустя...
Я посмотрела на время, " вот черт ". Добежав до ванной я быстро умылась, переоделась, затем проверила телефон, Айрин мне написала что не пойдет сегодня в школу, потому что ей надо к стоматологу, прочитав я спустилась на первый этаж. Брат Тэ как раз собирался выходить. Сунув в рот булочку я попросила его подвести меня до школы на своем байке. Он ехал очень быстро, 10 минут спустя мы были уже у школьных ворот.
- Тебя забрать после уроков ?, - улыбаясь спросил он. " Нет, не надо", - отказавшись поспешила в класс.
Зайдя в класс я направилась на свое место.
- Лалиса Манобан, так как вчера вы трое не остались после уроков, сегодня будете убираться не только в учительской ну и в спортзале, - сказал посмотрев на меня и на Чонгука. Учитель Ким очень добрый человек, но не жалеет тех, кто нарушает правила. " А где Айрин".
- Она в больнице, - предупредила я.
Несколько часов спустя...
Все уроки закончились. Ко мне подошел староста класса Джин.
- Лиса, Чон в спортзал, не забыли, - поправляя очки, взял свой рюкзак и ушел. Я направилась в спортзал. Похоже Чонгуку была все равно, но он последовал за мной.
Мы молча убирались. Вдруг он кинул швабру, и рухнул на пол.
- Все я больше не могу.
- Нам нужно закончить, вставай.... , эй.... , ну же, блин.
- Убирай сама, или ты хочешь полежать со мной. Ааа?, - сказал он и заиграл бровями.
- Ладно, если ты не будешь работать то тогда я тоже не буду, - сделала упрямое лицо, и легла рядом.
Внезапно он меня обнял со спины. Я удивилась и замерла.
Тут же показался учитель Ким.
- Так так, что же мы лежим, - сказал посмотрев на нас, мы резко вскочили с место. " А, мы просто... ".
- У вас же нет дополнительных уроков !?
- Нет.
- Тогда закончите здесь и домой, в учительской завтра будите убираться, и кстати проводи Лису домой,- сказал и исчез.
Через некоторое время мы закончили.
- Пошли уже стемнело, я провожу,- пошел в перед. Я за ним.
Когда мы выходили я заметила какого то странного человека, мне кажется это тот же человек которого я видела на физре. Было темно, я не уверена. Мне вдруг стало не по себе. Он это заметил.
- Что такое? Давай быстрей, - схватив меня за руки он потянул к себе. " Не бойся"
- Кто тут это боится, - сглотнула я.
Мы шли к остановке. Я чувствовала себя не удобна.
- Я могу дальше сама добраться,- прояснила я.
- Ты не слышала что сказал учитель.
С каких пор он начал кого то слушаться.
Мы сели в автобус, он сел рядом.
Он достал свой телефон, и предложил мне одно ухо наушника, я надела ее. Мы сидели и слушали песни GD. Чуть не проехали остановку.
Дойдя до дома, он сказал: " Пока, котенок".
- Котенок? Какой еще котенок? Если еще раз так меня назовешь я тебя убью,- растеренна сказала я уходящиму Чону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Хангук
AcakУченики школы Хангук становятся свидетелями убийство, после чего их жизнь перевернется вверх дном.