Наконец то он остановился.
- Почему ты себя так ведёшь? - спросила я, хоть и знала ответ.
- Это я должен у тебя спрашивать, - сказал он посмотрев мне прямо в глаза. Я молча опустила голову. И вдруг он прижал меня к стене, схватил меня за талию, потянул к себе, и нежно поцеловал. Я не стала сопротивляться и доверилась ему.
- Ты моя, ты моя девушка, не смей больше отталкивать меня,- добавил он, и обнял.
- И кстати, когда я соглашалась быть твоей девушкой!?
- А разве нет? 😂 Мы начали смеяться.
- Пошли уже в класс. Когда мы были в классе все шумели. К нам подошла Айрин.
- В интернете опубликовали видео, в котором какие то люди похищают девушку...- начала она.
- Да я видела ее вчера.
- Так вот, она учится в нашей школе. Пак Суен.
- Еще она похищена, - в этот момент мне не на шутку стало страшно.
- Так, ребята, успокойтесь, - появился учитель Ким. - Мы уже оповестили ваших родителей, чтоб они забирали вас после школы. Вошла учительница по музыке. Учитель Ким уже ушел. Начался урок. Все это время я смотрела в окно, и не о чем не думала. Даже не заметила как уснула.
- Помогите... - чей то голос проносился через темные стены. Я шла в перед. Вижу дверь. Мне жутко страшно. У меня было такое чувство, что кто то за мной наблюдает. Это чувство не покидала меня. Я потянула за ручку двери, и увидела двух девушек, лежащих на полу в цепях. Я сделала шак в вперед, вдруг кто то схватил меня и...
Я открыла глаза напротив сидел Гук. И смотрел на меня.- Страшный сон?
- А, ага. А где Айрин?
- За ней родители приехали. Домой пошли. Мы шли. Он взял меня за руку. Я замели возле кафешки, куда мы с Айрин часто ходим, полицейских и около десяти человек. Мы подошли поближе.
- Бедная девочка, похоже школьница,- одна тетюшка беседовала с другой уходя прочь. Я хотела подойти ближе, но не удавалось. Я как то прошла в перед. И была шокирована от увиденного. Она лежала возле мусорного бока, на ней была наша школьная форма. Я обратила внимания на бейджик. Чо Хери...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Хангук
De TodoУченики школы Хангук становятся свидетелями убийство, после чего их жизнь перевернется вверх дном.