Тэ дома не была. Мне ужасно страшно одной, и я решила пойти домой к Чонгуку. Закрыла дверь на замок, и побежала обратно за ним.
- ЧОНГУК, подожди, - громким голосом сказала я медленно уходящиму Чону.
- Что такое?
- Сегодня у тебя останусь!? Брата нет дома.
- А, ладно. Я шла как бездушный человек. Чонгук заметив машину сзади взял меня за руку и потянул к себе. А я все также стояла. Держа меня за руку он шел молча. Мы оба молчали все время. И вот мы уже у него дома.
- Что нибудь хочешь? Кушать будешь?
- Не-ет, - не живым голосом ответила и легла на диван. Закрыла глаза. Подошел Чон.
- С ней все будет хорошо, не волнуйся, - утешая обнел меня. Через несколько минут я заснула.
🌞 Утро 🌞
Я медленно открыла глаза. Я успокоилась, и не рыдала все время. Заметила рядом футболку, толстовку и джинсы. Рядом лежала бумажка. От Чонгука. Так написана
чтоб я оделась и пошла к ближайшему парку. Я сделала все как он велел. И вот я уже стояла и ждала его. И вдруг заметила Гука, а рядом шли Чимин и незнакомый мне парень.- О, ты уже пришла!? Это Хосок, от мой лучший друг.
- Зачем мы здесь? - спросила я. - Я просто хотел поднять тебе настроение. Мы поели и долго гуляли. Мы встретили Джина, хотя мы и небыли близки он согласился составить нам компанию. Я увидела машину похожая на ту что похитила Айрин. Я подошла ближе. Другие шли за мной. Мы были шокированы. Один человек выстрелил с ружья в девушку. Он выглядела знакома. Он просмотрел на нас. И выстрелил на нашу сторону. Я от страха чуть в штаны не наложила. Чон схватил меня и побежал. Мы все бежали сквозь переулок. Перед нами появилась еще одна машина....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Хангук
RandomУченики школы Хангук становятся свидетелями убийство, после чего их жизнь перевернется вверх дном.