- Почему нечего не спрашиваешь?
- Ну наконец- то ты стала нормальным человеком. Ты раньше никогда ни с кем ни дралась. И что изменилась?- сказал Тэ.
- Просто раньше на меня так не нападали. Все это он виноват, козявка. Кх-х. Жизнь - это трудная штука, - отчаянно сказала я
- Ты ответила так, как будто прожила несколько сотен лет.
- Что бы понять это не нужно жить долго.
- Он тебе настолько нравится, что ты даже подралась !?
- Кто ? Он? Пх-х. Нее-ет. Я же сказала, что она напала на меня, и я должна была защищаться,- подалась в перед.
- Да да . Я тебе верю,- саркастично сказал он.
Мы дошли до дома, и я сразу направила в свою комнату. Приняла душ. По ужинала. Я долго лежала на кровати, думала, и думала. Я так долго думала, что забыла о чем думала. Заметила рядом телефон. - Может написать ему? - Нет нет. - А может... Напечатала: " - Тебя отпустили? ". Не долго думая отправила. Через секунду: - о, нет, зачем, я дура, не надо была писать первой.
"POV Чонгук"
- Я так устал. Рядом сидел Хосок, и копался в моем телефоне.
- О, тебе сообщение прошло.
- Кто написал?
- Котенок!? - Кто это? Я вырвал телефон из его рук. - Она мне написала!? О, Боже, она мне написала. Я был готов станцевать. " - Она волнуется обо мне" - подумал я, и натянул улыбку до ушей.
- Ааа, это та девушка, твоя одноклассница, по которой ты давно сохнишь , - заметя мой взгляд. - Ответь уже, она подумает, что ты ее игноришь. - Ах, да.
" POV Лиса"
- А, он уже дома,- прочитав вдруг - А если он подумает, что я волнуюсь.- Вот блин. Как же бесит. Поставила телефон на зарядку, а сама легла спать. Я заснула.
Несколько часов спустя я услышала какой то звук. Я медленно открыла глаза, на полу валялись маленькие шарики, которых я хранила на стеклянной ёмкости. Я не поняла как они могла упасть просто так. Я аккуратно подошла. И заметила, что окно открыта. Я ведь точно помню, что закрывала их когда собиралась спать. Это мне показалась странным. Везде лежали разбитые осколки стекла.
Я стояла напротив к окну. Внезапно почувствовала чье то дыхание со спины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Хангук
RandomУченики школы Хангук становятся свидетелями убийство, после чего их жизнь перевернется вверх дном.