Глава 4.

2.7K 144 17
                                    

-Кто он? ,- обернувшись увидела брата.

- Ааа, одноклассник.

- Почему он тебя проводил? Аа?

- Ой так кушать хочется, - быстренько помчалась к двери.

- Привет Лиса,- в кухне сидел брат Юнги.

- Оо, братик, я соскучилась, - обняла его. Он мне как родной брат.

- Ну рассказывай, че за парень? ,- заиграл  бровями.

- Он просто знакомый, мы даже не друзья, - не уверенна сказала я. - Я буду ужинать в своей комнате.

- Я тогда ее тебе принесу, - заботливо сказал брат Тэ.

Я переоделась. Брат принес мне ужин, и ушел ничего не сказав. Я достала свой телефон, кушая одновременно, сообщение от незнакомого номера.

Переписка Лисы и Гука:

- Ты спишь?

- Вы кто такой?

- Ты меня не узнала? Котенок.❤

Чонгук!? Откуда у тебя мой номер? Кто ее тебе дал? И я же сказала не называй меня так.

Что? Ты обиделась? Мой котеночек обиделся!?

Да иди ты…

Посмотри в окно.

А что там?
                                         
                               ***

Я подошла к окну, и увидела Чона. Он поднимался на трубе ко мне на трети этаж. - Он что сумасшедший? Он залез через небольшой балкон. И встал напротив. Он смотрел мне в глаза и сказал: - Давай встречаться?

-Ты вообще с ума сошел…

Он схватил меня за руки, потянув к себе он неожиданно меня поцеловал в губы. Я была удивлена, и почувствовала что то не понятное. Его губы такие мягкие. Я будто была парализована.

Вдруг я услышала голос, я сразу очнулась. За дверью стоял брат Тэ.

-Иди прячься под кроватью,- повелела я ему. - Да, я сейчас.

-Что такое?

-Шуга уходит, я пошел с ним. Сиди дома, никуда не выходи, - предупредил он. - Что с тобой? Ты вся вспотевшая.

-Ничего, жарко просто,- и захлопнула дверь.

Гук уже вылез из под кровати, подошел. -Ты кажется была не против! Сочту это как согласия, чмокнув в губы скрылся из виду. Я так стояла несколько минут.

-Вот блин, как он… И я ничего ему в ответ не сказала. Как я могла так просто стоять? Блин, почему я не оттолкнула его? Тупая. Совсем с ума сошла.

Мне все таки ни удалось уснуть. Всю ночь думала о нем.

~Утро~

Умылась и спустилась в первый этаж к завтраку. В кухне сидел брат спокойно пил свой кофе. Я позавтракала. Направилась к сторону остановки. Села в автобус. Даже не заметила что доехала уже до школьной остановки. Посмотрев на время, я поспешила в школу.

Зайдя в класс я заметила нервное лица учителя Кима. Через несколько минут:

- Класс, тише, - сказал он, и начал. - Вчера вечером была похищена ученица 10 класса школы Хангук, Чо Хери...

Школа ХангукМесто, где живут истории. Откройте их для себя