У меня паника. Человек в кепке схватил меня и потянул к машине. Чонгук попытался спасти но кто то ударил его большой палкой. Он отключился. Это был Джин. - Джин, что ты творишь? я правда офигела. Чимин начал кричать: - Аааа- ааа, спасите...- другой человек выстрелил в него. Он упал. Сделав последние действия с руками после замер. Я рыдала. Мы ехали на машине около получаса. Рядом был Чон. А на против сидел Хосок. Через 20 минут она остановилась. Нас завели в какое то не большое старое здание. Мы стояли на большом зале. Увидела Айрин. Рядом с ней были ее несколько девушек нашего возраста. Я была счастлива, что с ней все в порядки. Она заметив меня улыбнулась.
- Джин, отведи ее в машину, - приказал человек в кепке.
- Зачем в машину? Что вы с ней собираетесь делать? - сказала я.
- Ее выбрали. Те кого выбрали уходят, тех кто нет мы убиваем. Не бойся, скоро и твоя очередь настанет.
- Айрин...
Я ударила Джин, который стоял рядом. У меня были связаны руки. Чонгук вскочил с место и отрубил Джина. Он набросился к тому человеку, ну тот который в кепке. Чон ударил, и кепка упала на землю. Я приподняла свой взгляд. Я правда была в шоке. Охренеть можно. Под кепкой скрывался учитель Ким, да да Ким Намджун.
- Учитель Ким!? - мы одновременно.
И вдруг сзади появился человек, я видела его, тот у которого татушка на руке. Он пырнул Чонгука ножом дважды. А учитель тут же взял на руки биту, и сильно дал по голове. Он упал. Я подбежала к нему. Я не смогла сдержать слез. Вдруг в близи были слышны звуки сирены полицейской машины. Откуда та выскочил Тэ. - Брат.
- Это ведь ты!? - взят ружье и начал стрелять подряд ко всем. Пули вонзили тело Хосока. Одна пуля попала мне на плече. Сразу же появились копы. И арестовали учителя, Джина и того человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Хангук
RandomУченики школы Хангук становятся свидетелями убийство, после чего их жизнь перевернется вверх дном.