Глава 7.

2.3K 131 22
                                    

По щеке потекла горячий пот. Я направилась к двери быстрыми шагами. Кто то схватил меня за руки, потянул к себе. Мне было страшно поднять глаза.

- Я соскучился, - знакомый голос. Это был Чон.

- Ты совсем... О, свитые ёжики, напугал. Я чуть в штаны не наделала,- возмущаясь вырвалась из его объятий.

- Я больше не могу сдерживаться , - сказал Чонгук и взяв меня на руки направился к кровати. Медленно начал стягивать с меня одежду, я закрыла глаза.

Когда открыла в комнате никого не была. - Неужели мне все это  приснилось. Мне нравится Гук. Мне нравится Гук ? Оо, боженька... Но тут нет ничего ужасного, любить это же не грех. Стоп, я не люблю его, он просто мне немного нравится,- оправдываясь разговаривала сама с собой так некоторое время. Заснула. Где то внутри я хотела увидеть этот сон еще раз.

💟 Утречко 💟

Как только проснулась я умылась, и спустилась вниз. На большом диване сидел брат раскинув свои ноги, и смотрел WANNA ONE GO , он громко хохотал.

- Я сегодня в школу не пойду !

- Ты же знаешь, что родителей нет дома. Тут я за старшего. Ты совсем ничего не понимаешь ? Мне так трудно. Я так стараюсь. Ты совсем не любишь меня. Я никому не нужен. Никто меня не любит. 😭

- Ой, да ладно, я пошла одеваться. Ты в универ не собираешься?

- Ай, я болен, мне так больно, боже, сегодня пропущу последний раз.

- Ты в прошлый раз тоже так говорил. Иди давай оденься.

- Но...

- Я что сказала!?

- Ладно.😥

Я уже переоделась. А Тэ все не была.

- Братик!!! Ты готов?

- О, нет, у меня диарея.

- Опять!? Хорошо я в школу.

- Ага.

Мне позвонила Айрин и сказала, что ждет меня на остановке. - Привет, тебя так долго не была. Мы обнялись, тут же подъехал наш автобус. Она болтала всю дорогу. Вдруг я вспомнила про письмо. Я дала ее Айрин.

- Что это?

- Я не знаю, мне ее дал Пак Чимин, попросил тебе передать. Что написана? Любовное письмо?

- Да.

- Что ответишь?

- Мне нравится кто то другой, и это-  Чон Чонгук...

Школа ХангукМесто, где живут истории. Откройте их для себя