Переезд.Встреча.

2.5K 49 11
                                    

Всем привет.Немного о себе:меня зовут Юки Кимура, я учусь в 7 классе, мне 13 лет.Мой характер очень прост я всегда сдержанная и серьёзная,редко улыбаюсь, очень скрытная, но не стеснительная.Я обожаю Бейблей и у меня свой бей его зовут Курт Юкстрикс.Живу на острове Хоккайдо в городе Саппоро, но сегодня вечером я уезжаю* на остров Хонсю в город Токио.Я переезжаю потому что папе предложили новую работу, мама возражала чтоб я не переезжала, но я её умоляла и говорила что мне нужны новые друзья и в Токио они тоже играют в Бейблэйд, я сказала что там находятся игроки из лучшей четвёрки и я мечтаю увидеть их в живую, а не  по интернету, и сразится с ними это просто моя мечта.И НАКОНЕЦ ОНА СОГЛАСИЛАСЬ, НО НЕ БЕЗ ПАПИНОЙ ПОМОЩИ.УРААААААААА!Сегодня вечером отъезд.
(Допустим что она уже приехала)
                     РOV Юки
Ваааааау!!! Какой красивый дом.Дом был трёхэтажный, бело-чёрный с красной крышей,Это мои самые любимые цвета.И вот я вошла в него,а он внутри оказался более красивым чем снаружи.Моя комната была в таких же тонах ну и ещё немного розового цвета.Эээх завтра идти в новую школу, завтра у меня будут новые друзья.С этими мыслями я заснула.
                       Утро
-Ураааа новая школа!!
Я спустилась вниз на кухню так как моя комната находится на втором этаже.В доме было тихо, ну конечно у папы появилась новая загруженная работа, поэтому я завтракала одна.Я проснулась на 2 часа раньше и решила пойти на пробежку перед школой,я одела чёрные лосины, красные кеды, белую майку,а красную кофту завязала на талиии.
                     В парке
Через пару кругов я добегала до арены, но вдруг возле меня промчался вихрь от чего я чуть не упала.Оказывается это были четыре мальчика моего возраста, и кажется что они рано вышли из дома и решили посоревноваться в беге.
-Ха!Я первый!-сказал мальчик с жёлтыми растрёпанными волосами и хвостом.
-Нет я!-сказал блондин с веером в руках.
-Вообще то я!-сказал мальчик с чёрными волосами и красной банданой на голове.
-Ага конечно вы все неправы, я был первей всех!-сказал мальчик с синими волосами, он был похож на ёжика.
-Посмотрим.Эй!Девочка!-сказал мальчик с жёлтыми волосами с хвостом на бок.
Я остановилась и повернула голову к ним и показала на себя.
-Да, да ты! Ты же видела как мы бежали?-сказал он.
Я качнула головой.-Скажи кто был первый!
Я немного подумала и показала на мальчика с веером.
-Еееес!-сказал он.
Так погодите ка я их знаю, это же Вальт Аой-тёмная лошадка, Рантаро Кияма ну или Маэстро, Дайго Курагами, Вакия Мурасаки, КРУУУУТОО!!!!
-Ааааа, ладно!-сказал Вальт с синими волосами.
Я уже собиралась уходить как он подбежал ко мне и начал засыпывать меня вопросами.
-Привет, меня зовут Вальт Аой! Я тебя раньше не видел.Ты приезжая?Ты из другой страны?Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Где ты учишься? Ты знаешь что такое Бейблэйд?
-Так Вальт успакойся!-сказал подходящий к нам мальчик с банданой на голове.-Прости его, просто он у нас такой гиперактивный.Давай я представлюсь?
-Я на него не обижаюсь, и знаю что он такой.Вам не надо представляться я вас всех знаю.Простите но мне пора.-сказала я и убежала домой оставив их в недоумении.
                Конец РOV Юки
                     От Автора
-Она что тайный шпион?-сказал в шутку Вальт.
-Не думаю.-сказал Маэсто.

Я обожаю это аниме и поэтому решила написать фанфик.
Простите ребята за ошибки,это мой первый фанфик.Надеюсь вам понравилось.(Кстати на фотке это она, у неё зелёные глаза.)

Бейблэйд Бёрст.Место, где живут истории. Откройте их для себя