УТРО
Юки проснулась только утром, вот это усталость и как по привычке встала рано, поела, сделала все дела и переодевшись в бело-красную футболку, чёрные лосины с красной полоской по бокам и чёрно-розовые кеды,захвотив бей и пускатель пошла на тренировку.
РOV Юки
Подбежала к арене, вокруг никого не было, ну по крайней мере я так думала.Достав бей я начала тренироваться.
Спустя 5 часов.
-Три!...Два!...Один! Вперёд!-сказала я, еле дыша.Ух нармальный запуск, так держать.Ого уже темно,я решила прогуляться.Завтра воскресенье в школу не надо.Думаю никто не заметит.Так я долго гуляла по набережной около небольшой речки.Здесь тааааак красиво!!! Ночь моё любимое время суток.Так я долго гулял рассматривая город. Потом меня начало клонить в сон, и я пошла домой.Кое-как добравшись до него я быстро упала спать без задних ног.
Утро.
Я проснулась первый раз с будильником, мне всё равно, но я пойду на пробежку.Я поела, переоделась и пулей побежала на тренировку.Во время бега я увидела Вакию, он сидел около дерева в тени и пил воду после пробежки.Вальт которого я не сразу заметила тренировался запуску на дереве к которому была привязана верёвка.Других ребят вроде не было.И как по закону подлости он заметил меня, сейчас будет допрос.Он со всей скорости подбежал ко мне и резко остановился, что аж сзади пыль поднялась.
-Привет,Юки! Как хорошо что мы встретились! Ты же никуда не торопишься? Я хочу тебя познакомить с моими друзьями познакомить!
-Вальт привет! -сказали в один голос подбежавшие мальчик и девочка.
-Привет!-сказади подшедшие мальчики.
-Начнём.Это Маэ...-я не дала ему договорить подняв правую руку как учительница. Он замолчал.
-Кхм...кхм.Маэстро или Рантаро Кияма, Дайго Курогами, Вакия Мурасаки, Шу Куренай...-говорила я кивая головой в их сторону.-Вальт Аой.-повернувшись к нему сказала я.-Эээээээммм...аааа...?
-Токо!Ника!-сказали они одновременно.
-Младшие брат и сестра Вальта.-сказала я вздохнув и поворачиваясь в сторону дороги.-Пока.
-Подожди! Приходи сегодня в шесть часов сюда! Пожалуйста! Ты придёшь?-сказал Вальт и состроил щенячие глазки.Я сделала серьёзный вид, на меня жто никогда не действовало.
-Хорошо я приду.
-Урааа! Спасибо!-закричал Вальт все аж уши закрыли.-Я принесу бей-хлеб и ты попробуешь!
-Бей-хлеб?
-Да! Это хлеб в форме наших беев.Приходи ко мне и я тебе покажу!
-Хорошо, но я не знаю где ты живёшь.
-Аааа? Точно! Давай тогда завтра после школы?
-Давай.-сказала я.
-Но Вальт, а как же тренировка?-сказал Маэстро.
-Тренировка никуда не убежит, и тем более мы быстро.
-Но...-хотел сказать Маэстро, Вальт его перебил.
-Маэстро, я могу ещё много потренироваться до боёв ещё много времени, так что не волнуйся.
-Ладно уговорил, артист!-хмыкнув сказал Маэстро.
-Вот и договорились.Мне пора, пока ребят.-сказала я убежав домой.
Дома.
Дома я оказалась в три часа.Собрала вещи на школу и от скуки начала убераться во всём доме.Закончила я очень быстро особенно под музыку.Вроде не опаздываю. Я
переоделась,
на всякий случай взяла бей и пускатель и пошла на назначенное место.Прибыв туда я не опоздала. Там стояли Дайго и Шу.
-Привет, Юки.--сказал спокойно Дайго.
-Привет.-сказал Шу.
-Привет Дайго и Шу.-сказала я и села облакотившись о дерево начала слушать как поют птицы и шелестят своей изумрудной листвой деревья.В двух шагах от меня справа стоял Дайго и смотрел в даль, а Шу сидел близко ко мне по-турецки с закрытыми глазами, что меня немного смутило.
Мы просидели так около 10 минут.Сквозь закрытые глаза я чувствовала на себе чей-то пристальный взгляд.По телу пробежалась волна мурашек.Быстро распахнув глаза я начала оглядываться.Шу смотрел на меня, ОН СМОТРЕЛ НА МЕНЯЯЯЯЯЯ!!!!Потом он быстро отвёл взгляд и смутился!?Я встала и прислушалась.В далеке шёл Вальт с огромной сумкой которые тащили ребята.
-Снова привет.-сказал Вальт.
-Привет, снова.Ого какая большая сумка!-сказала я.
-Дааа мама переборщила с количеством.Попробуй.-сказал он и открыл сумку.
В сумке быо много булочек в форме беев.Я взяла самый красивый бей-хлеб.
-Что это за бей?-спросила я осматривая булочку.
-Это Шторм Спрайзен, мой бей.-сказал Шу подойдя ко мне и показал свой бей.-Вау какой красивый! Мой любимый цвет.Похож.-сказала я смотря на хлеб и бея сравнивая.Я отдала ему обратно бей и начала есть булочку.Вкус был изумительный.
-Очень вкусно!-сказала я.
-Ага.Налетайте.-сказал Вальт и все начали есть.Через час сумка была пуста, а животы полные.
-Ребят, а может сыграем?-сказала я.
-Чтоооо?-сказали они все хором.
-А что я сказала что-то не то?-удевилась я.
-Ты что блейдер? А я думал девочки не играют в Бейблейд? Что ж ты раньше не сказала?-сказал Вальт.
-Ну что сыграем?-ещё раз спросила я.
-Давай сыграем!Вот и 3 глава как обещала.Спасибо что читаете мою билеберду и ставите лайки!!!До новых глав!!!;)