Четверг
Юки проснулась с ужасной болью во всём теле, больше всего у неё болели мышцы рук и ног.Она ходила с трудом, немного похрамывая.Спустившись кое-как с лестницы на первый этаж, зашла на кухню.На столе уже стоял завтрак и бей хлеб.Поев она поднялась к себе в комнату.Подойдя к тумбочке она открыла её и не обнаружила бея и пускателя.Наверное её крик слышал весь Токио.На крик прибежала мама.
-Доченька что случилось?
-Его нет, моего бея и пускателя нет!
-Наверное Шу забыл отдать тебе, спроси у него, кстати он тебя на руках принёс.
-Что?...Он п...принёс меня?
-Да, на руках.Такой хороший мальчик.
-Я пойду к нему.
-А разве тебе не в школу?
-Ой точно, а он наверное не придёт в школу, сегодня же турнир.Мааааам можно я в школу не пойду, пожааааалуйста?
-Хорошо.
-Спасибо. Я тогда пойду на пробежку.
РОV Автор
Юки прибежала к арене где они с Шу тренировались.Осмотрев арену вокруг она не нашла бей.Юки села на лестницу положила голову на руки подогнув ноги под себя.
-Ты не это ищешь?
Юки повернулась в сторону голоса и увидела Шу, который держал в руках Юкстрикса и пускатель.
-Юкстрикс!Спасибо Шу, я думала что потеряла его.
-Прости, это я забыл тебе его отдать.
-Да ничего.
-Давай потренируемся.
-Я попробую.
-Что-то случилось?
-Да, после нашей тренировки у меня все мышцы рук и ног сильно болят.Но можешь не волноваться, боль пока утихла.
-Тебе больно когда ты запускаешь?
-Незнаю, сейчас попробую.
Юки подготовилась к запуску и немного сморщилась при запуске бея, бей не сделал и круг,как остановился.
-Да болит.Что мне делать? Сегодня турнир.Я не могу не участвовать.
-Не волнуйся, турнир перенесли на воскресенье, у тебя есть время востановиться.Мы можем сходить к дедушке Ксандра, он поможет тебе.
-Что? К дедушке Ксандра?
-Да, он мне помог когда я повредил плечо.Мы можем сходить после школы с ребятами.Ты согласна?
-Да, я смогу пойти, наверное.
-Не волнуйся, тогда встречаемся в три сдесь?
-Хорошо.Пока,Шу спасибо.
-Пока.
Арена 15:00
К месту уже все пришли и отправились в путь, на этот раз они решили пойти тропинкой,а не тропой с препятствиями,которые построил Юго Нансуи.
Дом Юки 19:00
РОV Юки
Ноги практически не болят, но руки всё равно важней.Было прикольно посмотреть на бой Бей Гомы против Огненных мечей, у них красивая арена, м шипами, Ксандр не плохо постарался.Вот если бы не та длинная тренировка, то тоже бы поучавствовала в боях.Это хорошо что турнир перенесли.Ваша JessikaKaios