Прекрасное утро, солнце нежно согревает своими тёплыми лучами, листья тихо шелестят от только подувшевого лёгкого ветерка, птицы поют свои прекрасные песни.Некоторые люди уже таропятся на работу, некоторые просто нежутся в своих тёплых кроватях.А вот наша героиня уже давно проснувшись от выработанной привычки, сидела за сталом на кухне и завтракала, то и дело каждый раз смотря на время в телефоне.Быстро поев она переоделась в спортивную одежду состоящих из чёрных кожанных лосин, розовой футболки, бело-красных кросовок заодно и захвотив бей, пускатель, телефон стремглав выбежала на улицу.
РОV Юки
Мне нужно тренироваться каждый день чтобы дойти до национального турнира, я не должна проиграть.
-Ух!Так начнём.Три...Два...Один...Впеееерёд!
Прошло около двух часов, но Вальт почему-то не пришёл.Дззз-Дззз-Дзззз!Вдруг мой телефон завибрировал.Пришла СМСка от папы.
''Юки я дома, так что как можно быстрее приходи, тебя ждёт сюрприз''
-Привет, Юки!-о а вот и Вальт.
-Привет Вальт, ребята.
-Привет!-поздоровались со мной мальчики.
-Ну что продолжим тренировку?-сказал Вальт сверкая глазами.
-Прости Вальт пожалуйста! Но сейчас я не могу,я очень сильно тороплюсь!-сказала я принемаясь уходить.
-Ты всегда куда-то торопишься!-сказал Вакия раздрожённо.
-Успакойся Вакия, может это что-то важное.-сказал Шу заступаясь за меня.
-Дааа это очень важно, пока!-сказала я быстро убежав что аж пыль поднелась.
Конец РОV Юки
-У меня такое чувство что мы ей неприятны.-сказал Вакия смотря ей в след.
-Почему ты так думаешь?-сказал Вальт.
-Она нас избегает.
-Давайте лучше начнём тренировку.-сказал Дайго.-Вальт я сражаюсь с тобой.
-Хорошо, давай начнём.
РОV Юки.
Я бежала со всей силы домой.Интересно что за сюрприз?Вот я забежала в дом и забежала на кухню.
-Солнышко привет!
-Мама, папа вы приехали?!Что-то случилось?
-А разве нужен повод чтобы проведать родную дочь?
-Нет конечно, я так рада что вы сдесь!!!
-Мы с папой соскучились и решили навестить тебя, а я решила остаться на несколько дней.
-Дааа? Круто мам тебе сдесь понравиться!
-Уверена что понравится! Ну как у тебя в школе, познакомилась с кем нибудь?
-В школе отлично, а вот познакомилась не со всеми.
-Кто нибудь понравился из мальчиков?
-Ну мааам!
-Ладно ладно давай поедим уже!
-Конечно, а то я проголодалась после тренировки, да ещё в школу завтра.
Так мы поели и дальше начали болтать.Так начало быстро темнеть и я пошла к себе в комнату.Блииин про домашнюю работу совсем забыла!!! Ну ладно там всё равно мало.Так я сделала уроки, сходила в душ, переоделась и легла спать.Привет мои пироженки (да да теперь вы пироженки!) вот и конец пятой главы! Надеюсь вам понравилось, простите за ошибки и такую короткую главу.Просто вдохновения категорически не хватает, ТАК ЕЩЁ У МЕНЯ И ДНЮХА СЕГОДНЯ!!! АААА ЧУВСТВУЮ БЕЗ УШЕЙ ОСТАНУСЬ!!! СПАСИТЕ МЕНЯ МОИ ПИРОЖЕНКИ!!!До новых глав!
Ваша JessicaKaios.