Среда.Школа.
-Привет, Юки! Давай после уроков потренируемся на крыше?Завтра уже турнир.-спросил Вальт стоя около Юки.
-Давай.Только у меня потом пробежка.
-Хорошо.
После уроков.Школьная крыша.
-Давай Юки сыграем.-сказал Вальт.
-Я после Вальта, и уж поверь я выиграю у тебя.-сказал Вакия
-Хорошо.До двух очков.-сказала Юки подходя к арене.
-Согласен.-ответил Вальт.
-Я судья.Итак за последнего выжившего и выбивание с ринга одно очко, за сокрушительную победу два очка.Побеждает игрок первым набравший два очка.-воскликнул Маэстро.
-Три...Два...Один.Вперёд!
Всё началось с хорошего запуска двух беев.Они неслись друг на друга с большой скоростью, то и дело сталкиваясь друг с другом.Так она играла с Вальтом, Вакией,Дайго и Маэстро, и выиграла у всех.Она так увлеклась боями, что даже забыла тренировку с Шу.
-Хорошая тренировка.Жаль Шу не с нами.-опечалился Вальт.
И тут Юки осенило, что она обещала Шу.
-Блииин, совсем из головы вылетело.Пока мальчики!-крикнула Юки и со всей скорости побежала к арене где она с Шу должна тренироваться.
-Пока!-только услышала она в след пока не скрылась с вида.
Юки бежала очень долго и быстро, пару раз она даже чуть не упала.Дыхание уже начало сбиваться.Она не чувствовала ног.И как раз начала виднеться арена около которой на лестнице сидел Шу.
-Прости, Шу что опоздала.Просто я с Вальтом и ребятами тренировалась и не заметила как время быстро пролетело.-протароторила Юки отдышавшись.
-Ничего, Юки! Я очень рад что ты пришла!-ответил Шу и встал с насиженного места.
-Ладно, приступим к тренировке.-сказала Юки и наклонила голову, чтобы он не заметил её смущённое лицо.
-Приступим.-сказал Шу и они встали в стойку.
-Три...Два...Один.Вперёд!
Беи отлично начали игру.Они сталкивались друг с другом всё больше набирая скорость.Раз...и победа Шу,два...и ничья, три...победа Юки, четыре...ничья, пять...победа Шу.Они так долго и увлечённо тренировались что не заметили как уже совсем стемнело.Юки уже давно выдохлась,а вот Шу кажеться только вошёл в игру.
-Уф, не знаю как ты, но я больше не могу!-выдохнула Юки и упала на колени от усталости.
-Ты слишком устала,тебе не надо было так сильно перенапригаться.-ответил Шу и помог ей подняться.
-Да уж.Некогда ещё так долго не тренировалась.Как бы мне не упасть по дороге домой?-ответила Юки и чуть-чуть пошатнулась, она бы упала если бы её не придержал Шу.
-Давай я помогу тебе добраться до дома?-спросил он глядя ей в глаза.
-Нет, что ты я сама смогу...наверно.-Юки попробовав пойти, но упала.Её руки и ноги ужасно болели, ужасно хотелось спать, но она держалась.
-И всё таки я помогу.-сказал Шу и взял Юки на руки.
-Нет, нет правда я сама смогу...спасибо.-только и это она смогла сказать перед тем как провалиться в глубокий сон.
По улице идёт парень чьи волосы цвета снега и с рубиновыми глазами, которые иногда посматривали на девушку спящую у него на руках.Вот он завернул во двор дома где жила девушка.Постучавшись в дверь ему открыла мама Юки.
-Здравствуйте,вы же мама Юки?Вот ваша дочь.-сказал Шу.
-Ох спасибо тебе Шу, проходи.А что с ней?-спросила она и пропустила Шу в дом.
-Мы слишком много тренировались она устала и заснула.А откуда вы знаете моё имя.-ответил он и они направились на второй этаж в комнату Юки.
-Просто Юки много о тебе рассказывала.Может чай?
-Нет спасибо уже темно мне пора.-сказал он и немного покраснел из-за того что в Юкиной комнате было несколько плакатов с ним и лучшей четвёркой.
-Хорошо.Ещё раз спасибо тебе.-ответила мама Юки и закрыла за ним дверь.Спустя несколько минут все в доме погрузились в царство Морфея
А в это время по улице в сторону своего дома шёл Шу и сжимал в руках два бея.Один из которых забыл отдать его хозяйке.Вот и ещё глава.Надеюсь вам понравилось? Спасибо вам мои пироженки за то, что читаете мою историю и ставите лайки.До новых глав.
Ваша JessikaKaios.