Пятница
Утром Юки проснулась с боле менеем нормальным самочувствием.Она себе позволила немного понежиться в кроватке, ведь сегодня у неё оздоровительный день, ей нельзя сильно напригаться.Но её планам не суждено было сбыться.После плотного завтрака в дверь дома позвонили.
РОV Юки
-Здравствуйте.Да дома.Хорошо, сейчас.Юки!-я услышала несколько голосов, мама меня позвала.-Тут Вальт с ребятами пришли.
Я встала и пошла к двери.
-Привет, Юки.-сказал Вальт.
-Привет,давно не виделись.-ответила я.
-Ты выглядишь как-то вяло, и поэтому приходи сегодня в четыре часа в парк.-воскликнул он.
-Хорошо я пойду.
-Юки, можно тогда я за тобой зайду, сможем пойти вместе?-спростил Шу.
-Д-да, конечно.
-Спасибо.Пока.
-Пока ребята.
Дом Юки 15:30
РОV Автор
-А куда мы идём?-спросила Юки смотря вверх на медленно проплывающие облака.
-В парк,но это сюрприз от нас, мы почти прешли можно я завяжу тебе глаза?-Шу встал сзади Юки и держал в руках чёрную ткань.
-А...д-да,конечно, если это так нужно.-согласилась Юки чувствуя руки Шу что сейчас аккуратно завязывали чёрную ткань,закончив с повязкой он заправил прядь волос за ухо и прошептал приблизившись к ней слишком близко:
-Ты готова?Не бойся я тебя буду вести.
-Л...ладно,всё можешь вести.-но в следующую секунду лицо Юки можно было сравнить со спелым помидором.
РОV Юки
ЧТООООО!!!!Неееет!!!Почему за талию!Блин я же вся красная! Шу ты меня смущаешь!Можно же было за руки!Но всё же мне очень приятно,мне кажется чем больше я провожу время вместе с Шу, тем больше я влюбляюсь.Вот бы мне хотелось узнать его мысли.Из мыслей меня вывели голоса ребят.
-Ну вот мы пришли, можешь снимать,повязку.
Когда я сняла её,то обалдела.Деревья были украшены разными герляндами и бумажными фигурками беев.Стол был украшен разными вкусностями, в том числе и бей хлебом.А около стола стояли ребята с широченными улыбками.
РОV Автор
-Мы хотели тебя развеселить, и поэтому по идее Шу решили устроить тебе малюсенький праздник.-сказал Вальт.
-Я незнаю что и сказать.Спасибо больше ребята.-сказала Юки сдерживая слёзы счастья.
-Ну что начнём праздник?
-Дааааа!
РОV Юки
Ребята же сразу преступили к еде, потом они веселили меня рассказывая анекдоты и смешные истории, я чуть не лопнула от смеха,танцевали, я с ними тоже, потом они распределились кто играет Бейблэйд, а кто просто смотрит и отдыхает, мне бы очень хотелось поучаствовать, но я держусь.Ко мне подсел Шу.
-А ты что не будешь играть?-спросила я, и повернулась к нему.
-Я пожалуй воздержусь.Ты же не можешь играть, вот и я с тобой за компанию,не буду.-улыбнулся Шу.
-Спасибо Шу за праздник.
-Я просто предложил,это ты благодари Вакию.
-И всё равно спасибо, давно в мне никто праздники не устраивал.-поблагодарила Юки и обняла Шу, заливаясь краской.
-Д...да н..незачто.
Юки отстранилась от него и широко улыбнулась.Потом она зевнула.
-Как же спать хочется.Разбуди меня когда праздник кончется.-сказала Юки и тут же заснула у Шу на плече.
-Конечно, Юки.
Так подальше от шумного места на скамейке сидели подростки, точнее одна спала, а другой смотрел на звёзды, в ожидании оканчания праздника.Но девушка и не подозревала что она проснётся не у Шу на плече, а у себя дома в тёплой постельке.Ваша JessikaKaios.