Школа

1.2K 38 2
                                    




                    РOV Юки
Наконец я пришла в школу.Она была красивая, было много учеников которые торопились в школу.Я зашла в неё и направилась в кабинет директора, стоило мне немного отойти, как на меня налетел Вальт.
-Ой прости, прости! Я нечайно налетел, я просто неувидел тебя.
-Нечего.-сказала я и поднимаясь быстро ушла чтоб он не задавал мне вопросы.
Он хотел спросить меня о чём-то но я уже скрылась, оставляя его в недоумении.
Я быстро нашла кабинет директора так, как уже изучила план школы.
-Здравствуйте.-сказала я.
-Здраствуй, ты новенькая да?-сказал он.
-Да это я.
-Хорошо, завтра ты можешь начать учиться, а сегодня ты возьмёшь учебники.
-Хорошо.
Дальше я шла домой с учебниками, и по пути рассматривала город.
Я пришла домой только в 11:00.Я быстро поела,одела дырявые чёрные шорты, красные кеды, белую майку с принтом моего бея, и длинный чёрно-красный кардиган и захвотив бей и пускатель пошла на тренировку.
Я тренировалась долго наверно где-то до четырёх и направилась домой.Из дали я увидела что кто-то приближается к арене от которой я уходила.Он подошёл ближе и я узнала в нём ШУ КУРЕНАЯ!!!!Ооооооо я его просто обожаю,ну как хорошего блейдера конечно. Мы прошли мимо друг друга и столкнулись взглядами изумрудных и рубиновых глаз.После этого я быстро ушла по уже знакомой мне дорогой домой.Быстро поев, сабрав вещи в школу,я сходила в душ, переоделась и легла спать.Но у меня не получалось уснуть потому что я думала о моих будущих одноклассниках, вдруг я им не понравлюсь, но всё же я уснула.
                   Утро
-Рановато проснулась.-сказала я и посмотрела в окно.Погода была отличная.Я убралась, поела,переоделась и пошла на пробежку.Бежала я по обычному маршруту и увидела ребят, они тоже бегали, ну по крайней мере я заметила это потому что они тяжело дышали и долго пили воду.
Я пробежала мимо них, но после громкого, очень громкого приветствия в мой адрес,почувствовала что дальше мне не убежать
Я повернулась в сторону и увидела прямо перед собой Вальта.
-Привет.-ещё раз сказал он, как буд-то я глухая.Но учитывая что я ни с кем не разговариваю они наверно так и считают.Я кивнула.Ладно после посищения школы начну разговаривать.
Вальт удивился, думал я заговорю, нееетушки.Я посмотрела на время и удивилась,мне же через 30 минут в школу.Я со всей скорости полетела домой.Я быстро переоделась
и побежала в школу.
                     В школе
В школу я всё таки пришла рано.Зайдя в нужный класс я подошла к учителю.
-Здравствуйте.
-Здравствуй.Новенькая?
-Да.
-Хорошо давай знакомится я Хэрука Хатори классная руководительница.
-Меня зовут Юки Кимура, я рада что буду учится в вашем классе.
-Я тоже рада.Как ты учишься?
-Я отличница.
-Хорошо.В нашем классе всего двое отличников.У нас дружный класс и ты быстро найдёшь с ними общий язык.
-Я тоже на это надеюсь.
Пока мы разговривали в класс постепенно начали собираться ученики.Они выглядели по крайней мере дружелюбно.
Я рассматривала всех и вся.
-Привееееет!-я без сомнений узнала етого человека. Как не узнать если теперь это ПРИВЕЕЕЕЕТ!!!действует как будильник по утрам.Это Вальт.-Ты что будешь учится в нашем классе?
Я посмотрела ему за спину и удивилась, неужели я буду учится с Шу,ОБАЛДЕТЬ!Я и мечтать о таком не могла.
-Так ребята сядьте по местам.С сегодняшнего дня у нас в классе будет учится новенькая.-сказала учительница.
-Привет всем.Меня зовут Юки Кимура.Я надеюсь мы с вами поладим.
-Отличо.Садись на свободное место.
Я прошла в самую даль и села на свободную парту около окна.Слева от меня сидел Шу, и мне показалось что он смотрит на меня.Но я быстро откинула эти мысли так как урок уже давно начался.
              После уроков.
Я стояла на лестнице у входа в школу и дышала свежим воздухом.
-Ююююки привет!-сказал Вальт.
-Мы вроде уже здоровались сегодня 2 раза.-сказала я.
-Да? Непомню.-сказал он с задумчивым взглядом.
-На тренировке и в школе.
-Даа,ясно, а что ты с нами не разговаривала?
-Просто не хотела.Пока,ещё увидимся.-сказала я и ушла.
                        Дома.
Я переоделась, поела, сделала уроки на понедельник.И решила поспать немного так как очень устала.

Вот и закончилась 2 глава.Надеюсь вам понравилось.Я наверно буду выкладывать главы через день так,как вдохновение приходит у меня только на уроке химии, но она у нас не каждый день.До новых глав ;)!

Бейблэйд Бёрст.Место, где живут истории. Откройте их для себя