Вторник
Утро.Юки уже сидит за партой и ждёт начало урока.В классе уже давно все собрались. Не было только Шу.
РОV Юки
Вот уже уроки прошли,а Шу всё нет и нет.Я волнуюсь.Сегодня Вальт ходил серьёзный, сказал только привет,даже не посмотрел на меня.Но я и не пыталась узнать что случилось.
Дом
Юки сидела в своей комнате на кровати и протирала бей.
-Какой же ты всё таки красивый.Через четыре дня будет отборочный турнир, мы должны выиграть и хотя бы поучавствовать в Национальном турнире.Ты со мной?-спросила она.Бей блестнул своими острыми крыльями в знак согласия.На лице Юми появилась улыбка.Она аккуратно положила бей в коробочку и пошла вниз.
-Мама, я пошла на пробежку, буду через час.-воскликнула Юми надевая кеды.
-Конечно иди, долго не задерживайся, не упади во время бега.-ответила её мама выглядывая из кухни.
POV Автор
Добегая до арены Юки увидела Шу.
-Шу,привет!-сказала Юки встав напротив Шу около арены.
-Привет.-ответил он посмотрел на неё.
-Почему тебя в школе не было, что-то случилось?-спросила она смотря ему в глаза.
-Нет, я отпросился у директора, скоро турнир.Мне надо упорно тренироваться.-ответил Шу и приготовился к запуску бея.
-Понятно.-сказала Юки смотря на крутящийся на арене бей.
-Не составишь ли ты мне компанию, завтра?-спросил Шу беря бей в руку.
-К..конечно.-немного помешкавшись и краснея ответила она.
-Спасибо.-сказал он смотря на Юки.-А давай сейчас прогуляемся, так сказать пробежимся?
-Давай.Да уж тренировка, тренировка и ещё раз тренировка.-усмехнулась Юки.
-И не говори.-ответил Шу и они тронулись с места.
Бегали они долго попутно перекидываясь парочками фраз.Уже стемнело,Юки забыла что обещала маме.Так они добежали до Юкиного дома.
-Пока Шу, было приятно провести с тобой время и тренировку, до завтра.-сказала Юки немного грустно.
-Да, пока.Я даже не заметил как стемнело.До завтра?-спросил Шу с такой же грустью в голосе.
-До завтра.-ответила она и закрыла за собой дверь.
-Юки я уже разволновалась вся,почему так долго?-спросила мама Юки.
-Прости мам, я тренировалась с другом и не заметила как время быстро пролетело.-ответила Юки.
-С тем мальчиком который тебя провожал, а он симпатичный.-сказала мама Юки.
-Ну маааам он просто мне друг, я ужинать не буду, устала, пойду спать.-ответила устало Юки поднимаясь по лестнице в комнату.Так Юки переоделась, сходила в душ, и погрузилась в царство Морфея.Вот и следующая глава.Простите за ошибки мои пироженки.Надеюсь вам понравилось?
Ваша JessikaKaios.