Тренировка.

1.3K 37 15
                                    

-Я сражусь с тобой первым!-сказал Вальт.
-С ней все мы хотим сразиться, а так как я капитан, то я и решаю кто первый...первым буду я!-сказал Вакия.
-А лицо у тебя не треснет?-сказал зло Маэстро.
-Что ты сказал?
-Что слышал златовласка!
-Маэстро, Вакия хватит ссорится смотрите мы бей хлеб ещё принесли!-сказали Токо и Ника неся сумку большого размера.И как только они смогли это унести!
-Мы с Токо подумали что вам нужно будет подкрепиться после тренировки.-сказала Ника.
-Я придумал, как мы сможем сыграть не споря.-сказал Дайго который до этого молчал и наблюдал за всей этой картиной.-Давайте мы вслепую выберем из сумки бей хлеб, и чей бей попадётся с тем и будет бой?
-Отличная идея Дайго!-сказал Вальт.-Давай Юки ты первая!
Я подошла и взела всепую бей.
Я молилась про себя чтоб это был Спрайзен.Но судьба была ко мне неблагосклонной.Открыв глаза я увидела слвсеб другой бей.
-Оооо Вайврон!!!Видимо нам не повезло Вальтриек?-сказал Вальт протирая свой бей.
-Отлично! Ты готова сразиться со мной?-сказал Вакия подходя к арене.Я кивнула.
-Тогда я судья.И так за последнего выжевшего и выбивание с ринга одно очко, за сокрушительную победу два очка, выигрывает игрок первым набравшим два очка! Внимание!На старт!
-Три!...Два!...Один!Вперёд!
-Давай Вайврон покажи ей настоящую защиту!
-Юкстрикс выбей его!
Бой был долгим, и интересный.
-Одновременное выбивание с ринга!Ничья.-сказал удивлённо Маэстро.
-А ты молодец!Сильны бей.Он сбалансированный, да?-сказал Вальт.
-Да Курт Юкстрикс сбалансированного типа.-сказала я показывая свой бей.
-Ты продолжишь или оставим ничью, я слишком сильный соперник для тебя, а то что ничья это тебе прост повезло.-сказал Вакия с ухмылкой на лице.
Ага щас, разбежался я никогда не здаюсь.Решил оставить ничью? Размечтался.
-Продолжим бой.Я мигом стеру эту ухмылку с твоего лица.-сказала я мельком посмотря на ребят, мой взгляд остановился на Шу,он смотрел на меня, но когда я на него посмотрела он опять покраснел.Блин что со мной, при виде него я  то же краснею? Ну признаюсь, что он мне нравиться.Но врятле мы с ним будем парой это на 100%, мне кажется что ему интересен только Бейблэйд.Так ладно брось плохие мысли Юки и настройся на бой.
-Второй бой!
-Три!...Два!...Один! Вперёд!
Мой бей начал с хорошего запуска, я должна его победить, нет не должна обязана.Я докажу что девочки не слабачки и тоже могут играть в Бейблэйд.
-Давай вперёд Юкстрикс!Ты сможешь его победить.Мы никогда не здаёмся и идём до конца.Бой был значительно дольше первого.Не один бей не хотел уступать победу, от такой напряжённой битвы они начали замедлятся.Были они в нескольки сантиметров друг от друга и соприкаснулись.И вот настал момент который никто не ожидал.Беи по очереди взорвались.
-Сокрушительная победа Курта Юкстрикса.Юки Кимура выигрывает со счётом 2:0!-сказал удивлённо Маэстро.
Ураааа!Я победила!У него не было шансов против Юкстрикса, хоть его бей сильный.
-Ух ты! Юки ты победила! Это так круто! Я знал что ты победишь!-сказал Вальт прыгая от радости.
-Пф...она случайно победила, я просто раслабился это не считается.-сказал Вакия.-В следующий раз я не буду сдерживать силу моего бея.
-Ха-ха-ха! Златовласка проиграл девчонке, слабак!-сказал Маэстро смеясь.
-Что ты сказал?Повтори!
-Проиграл ха-ха-ха девчонке, проиграл девчонке!!!-кричал Маэстро валяясь и смеясь в захлёб.
-Ты щас договоришься! Сам сразись с ней если такой умный!
-Мы играем случайным выбором!
-Что испугался?-сказал Вакия красный от злости как рак.
-Ребята успакойтесь!-сказал Шу.
-Хватит наконец спорить, давайте продолжим?-сказала я.
-Давайте.-сказал Вальт.
Так я сразилась с Дайго и Маэстро они проиграли мне, Вакия долго смеялся на Маэстро, мне было грустно что я не сразилась с Шу.В ходе моих боёв, Вальт съел весь бей хлеб.Мы и не заметили как начало темнеть.
-Ладно ребят закругляемся, темнеет уже.-сказал Шу.
-Хорошо, пока мальчики, до встречи!-сказала я уходя домой.
                         Дома
Добежав до дома я быстро поела, сходила в душ, переоделась,и как только моя голова коснулась подушки я погрузилась в царство Морфея.
                       РОV Шу
После тренировки я пошёл домой.И всё время думал о Юки.Она такая необычная, похожа на меня.Когда она смотрит на меня я неожиданно начинаю смущаться.Мне кажется она мне нравиться, и я ей тоже.Но не стоит делать необоснованных выводов.Пожевём,увидим.

Простите что так дооооолго не писала глав!Сами понимаете творческий кризис ну и лень как же без неё.Думаю вам понравилось?

С любовью ваша JessicaKaios!

Бейблэйд Бёрст.Место, где живут истории. Откройте их для себя