Глава 1.

167 6 0
                                    

Я тишина, но не твоя.
Твоё безумство я и ярость.
Подарок я, но не тебе,
Тебе я дорого достанусь.
Лекарство я, но не твоё.
Тебе я стану каплей яда.
Я чей-то рай, но для тебя
Я буду пламенем из ада.

                               ***

"-Я так люблю тебя, - он нежно провел ладонью по моей щеке и поцеловал меня так, как будто я самое дорогое, что есть у него в жизни,-моя Луна.

-Клейтон,- я закусила губу и отвернулась от очередного поцелуя. Я не могу... не могу предать Тони!

-Аннабель,- оборотень зарылся лицом в мои волосы и медленно начал вдыхать запах,-скажи мне, - он поцеловал мою шею немного покусывыя кожу, - ты ведь тоже любишь меня?

-Нет. Я не люблю тебя.

-Любовь моя, - Клейтон провел большим пальцем по моей нижней губе, - я слышу твое сердцебиение, - он улыбнулся, - и сейчас, ты мне соврала, - он нежно положил меня на кровать и навис сверху.-Мы всегда будем вместе."

***

Я закусила губу и накрыла лицо руками. Слезы текли ручьем по моим щекам.

-Почему я не могу выгнать тебя из моей головы?! - я кинула пустую бутылку из под вина в стенку.-Будь ты проклят, Клейтон Колтон!

Эти воспоминания... Они не дают мне покоя.

Прошло два года, но он все равно не выходит из моей головы...

Его поцелуи, прикосновения, слова...

Я закусила губу и облокотилась на стену.

"Ты сама виновата! Ты не дала ему шанса! Ты так хотела свободы, что не заметила то, как он на тебя смотрит! Он все для тебя делал! А ты?! Что ты сделала? Ни-че-го! Ты сидела и смотрела на то, как он унижается перед тобой! Он любил тебя! А ты вытирала об него ноги!"

-Заткнись!- я резко встала с пола и подошла к окну.

"Ты просто жалкая, Бель".

-Оставь меня в покое, - я посмотрела на стекло и увидела тень, которая стоит сзади меня.

"Нет, малышка Бель. Я теперь с тобой до конца твоей жизни, ведь ты знала на что шла, когда разорвала связь между оборотнем и его Луной."

Heart in a chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя