Для того, чтобы действительно начать новую жизнь, нужно избавиться от того, что тянет в прошлое...Просто его отпустить и не жалеть о том, что было...
Автор неизвестен.
***Наше время...
Я стояла и смотрела на свое отражение в зеркале.
И это действительно я?
Красные глаза от недосыпа, впалые щеки, искусанные губы в кровь, кожа, которая была и так бледная, стала еще бледнее от недостатка солнечного света, огромные царапины, которые покрывали мое худое тело, и синяки под глазами.
-Бель, да ты просто красотка,- я ухмыльнулась и отвела взгляд в сторону, не желая больше смотреть на мое уродство.
Я взяла вазу, которую когда-то купила на распродаже, и кинула его в зеркало, которое сразу же разбилось на мелкие кусочки, а некоторые стекла разлетелись по всей комнате.
"Что за психи, Аннабель? Не нравится свое отражение в зеркале?"
-Заткнись! - я закрыла уши и вышла из спальной комнаты.
"Ты прекрасно знаешь, что это не поможет".
-Айден, прошу, замолчи! - я посмотрела на тень, которая уже на протяжении двух лет не дает мне нормально жить. - Оставь меня в покое!
"Нет. Я буду с тобой до конца твоей жалкой жизни. И поверь, я сделаю ее еще хуже, чем она сейчас!"
Я закричала от боли, которая пронзила мой живот и упала на колени, придерживая место рукой где болит.
"Малышка Аннабель захотела свободы, да?"
Боль начинает усиливаться.
"Ты такая жалкая, Бель. Жалкая до слез, до мурашек, до отвращения".
Становится трудно дышать.
"И что в тебе находят мужчины? Наверное ты очень хороша в постеле, иначе просто я не представляю как они тебя любят!"
Меня откинули в стенку.
"Вспомни, Аннабель! Вспомни, как ты была изгоем всю свою жизнь! Вспомни, как над тобой издевался Хэнг! Ведь ты помнишь того блондинчика с озорными карими глазами?"
Полка, которая висела на стене, упала мне прямо на плечо вместе с книгами.
Только не теряй сознание, Нейсон! Ты сильная!
"Я задал вопрос! Ты помнишь его?"
Я почувствовала жгучую боль в области щеки.
"Помнишь?!"
-Да!
Слезы непрерывно текли с моих глаз.
Я не могу это терпеть. Просто не в моих силах. Пытаясь забыть свое прошлое, Айден вновь возвращает меня обратно, делая ситуацию еще хуже. Каждый день, на протяжении двух лет, я борюсь с ним, но все безрезультатно. Он не хочет, чтобы я жила счастливо, но и не хочет, чтобы я умирала. Ведь я маленькая, беззащитная игрушка, над которой можно издеваться и вылить всю злость и грязь, которая находится у него глубоко в душе. Если она у него есть.
"А помнишь, как он тебя избил вместе со своими дружками? Тогда тебе сколько было? Восемь?"
-Шесть,- сквозь зубы сказала я, смотря как Айден приближается ко мне.
Взяв меня за подбородок, он заставил меня посмотреть на свое безликое лицо.
"Знаешь, ты вызываешь у меня такое отвращение, что не хочется даже прикасаться к такому уроду, как ты".
-Так убей меня, - я ухмыльнулась. -Чего ждешь? Давай!
"Нет, Бель, я не хочу тебя убивать".
-А чего ты хочешь от меня?
"Ничего. Мне просто нравится смотреть на твои жалкие попытки начать все с чистого листа."
Он отпустил мой подбородок.
"Аннабель, кто такой Альфа?"
-Важак стаи.
Мое горло запершило, и я начало судорожно кашлять.
"Что важно для Альфы в первую очередь?"
-Луна.
"Что случается с теми, кто притрагиваться к Луне без разрешения важака?"
-Их ожидает мучительная смерть.
"А что случается с Луной, когда та разрывает контракт с истинной парой?"
-Ее преследует дух. Дух обиды и ненависти, которая таится в душе Альфы.
"Вот зная почти все правила оборотней, ты все равно делаешь по своему, Бель. Глупая, жалкая человечина".
И тут я теряю сознание, но перед тем, как уйти в темноту, я слышу:"А ведь могло быть совсем по-другому. Но теперь мучайся, потому что, то, что я делал с тобой сегодня, это только начало. Начало твоего конца, милая".