Глава 3.

103 5 0
                                    

В жизни бывает только две трагедии. Одна - лишиться любимой, другая - обрести ее.

Бернард Шоу

***

Два года назад...

-Тони, где мой любимый красный чемодан?! Мне вылетать через четыре часа, а у меня еще не все вещи собраны! - я пошла в гостиную. -Тони! Вставай и помоги мне найти этот чертов чемодан! - он сидел на диване и спокойной смотрел американский футбол. -Тони! - я загородила ему телевизор.

-Он лежит в кладовке,- он закатил глаза и кинул в меня подушку. -Я из-за тебя пропустил такой гол.

-Ничего страшного, там повтор будет, - я пожала плечами и пошла в кладовку.

-Ты долго будешь в командировке?- Тони зашел в нашу спальню и начал помогать складывать мои вещи в чемодан, которые аккуратно были сложены стопками на кровати.

-Если честно, то я не знаю, - я глубоко вдохнула воздух и посмотрела на любимого.- Я правая рука мистера Рона, - я обняла его за талию, - надо сделать все по высшему классу, чтобы он не разочаровался во мне, - я улыбнулась и легонько поцеловала Тони в губы.-Думаю командировка будет не долгой, - я отстранилась от возлюбленного, - неделя, может две, - я пожала плечами и улыбнулась.

-Надеюсь ты приедешь через неделю, ведь ты даже еще не смотрела свадебные платья, - Тони сел на кровать и потянул ко мне руки, - а у нас свадьба через полтора месяца.

-Я помню, - я подошла к нему, и он обнял меня за талию. - Обещаю, как приеду, буду заниматься только свадьбой. Ну а теперь, - я отстранилась от него, - я в душ, - и улыбнувшись добавила, - хочешь со мной?

                               ***

Сидя в мягком кресле самолета, я закусила губу и посмотрела в иллюминитор.

Почему то улетать из города мне совсем не хотелось. Было такое странное чувство, что со мной что-то случится, что-то, что координально изменит мою жизнь. Но вот только не могу понять в какую сторону. В лучшую? Или в худшую? Или может это я себя накручиваю? Наверное это все из-за предстоящей свадьбы.

Я тяжело вздохнула и облокотилась на мягкое сидение самолета.

Свадьба... Наверное каждая девушка мечтает об этом дне. Наконец-то надеть красивое белое платье, стать женой своего благоверного и шумно отпраздновать это прекрасное событие в жизни, которое, может быть, больше не повториться. Если честно, я не очень хочу пышную свадьбу. Хочу скромного торжества среди родных и самых близких друзей, но мисс Патерсон (моя будущая свекровь) решила вместе с моей матерью, что скромное торжество, это не очень хорошая идея, и они пригласили почти всех родственников с обеих сторон, на что я просто закатила глаза вместе с Тони. На самом деле, эта свадьба влетела нам не так бюджетно, как бы нам хотелось, но уже ничего не поделать. Гостьи приглашены и дата назначена. Вообще, мы планировали полететь в свадебное путешествие на Бора Бора, но так как наши мамы не посоветовались с нами и пригласили всех кого надо и не надо, то наше свадебное путешествие на Бора Бора откладывается на неопределенное время. А нам с Тони так хотелось погреть свои кости на горячем песочке, с каким нибудь прохладным коктейлем в руках. Но видимо не судьба.

-Мисс Нейсон, - мистер Рон сел напротив меня и протянул мне кружку с горячим чаем, - вы встревоженны, у вас что-то случилось?

-Нет, спасибо, все хорошо, - я взяла кружку в руки, - просто немного нервничаю из-за конференции, если честно. Не хочу вас подвести, -я неловко улыбнулась и попробовала горячий напиток. Вкусный.

-Не беспокойтесь на счет этого, - он улыбнулся мне, - я верю в вас, у вас все получится. Вы отличный работник.

-Спасибо, - мои щеки покрылись небольшим румянцем.

-Мы еще не скоро прилетим, - Мистер Рон забрал мою пустую кружку, - советую вам поспать.

-Хорошо, - я взяла плед, который лежал рядом со мной, накрыла плечи и прикрыла глаза.

-Добрых снов, - сказав это, он встал с сидения и ушел.

"Расслабься, Бель, это всего лишь небольшая командировка. Все будет хорошо. Все будет просто отлично"!

Но почему то переживание все не покидало меня...

Heart in a chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя