Иногда я думаю, что лучше б тебя и не было, и сразу же понимаю, что лучше тебя и нет.
Эльчин Сафарли
"Если бы ты знал"***
Два года назад...
-Как вы познакомились со своим избранником?-спросил мистер Колтон и пригубил бокал дорого вина.
-Мы с Тони знакомы с самого детства, - я пожала плечами и посмотрела на мистера Колтона.-Наши матери лучшие подруги со школьной скамьи, - я улыбнулась.
-Когда вы начали встречаться? - мистер Колтон очень внимательно смотрел в мои глаза, как будто искал в них ответы на вопросы.
-Ровно пять лет назад, - я еще шире улыбнулась, когда вспомнила как Тони предложил мне встречаться. Он так волновался, что пролил на нас вишнёвый сок, который я попросила его купить для себя.
-Вы его очень любите, - Клейтон сжал кулак и отвел взгляд, - не так ли?
-Да, - я нахмурилась от такой реакции, - больше жизни люблю.
-Больше жизни, - задумчиво сказал он, смотря куда-то в даль.
-А у вас есть девушка?-заинтересованно спросила я, спустя немного времени.
-Увы, - Клейтон снова взял бокал с дорогим вином и пригубил. -Я одинок уже много лет.
-Почему? -мне стало интересно, почему, у такого красивого мужчины, до сих пор нет девушки. -Вас когда-то предали и вы разочаровались в девушках?
-Нет, Аннабель. - он засмеялся, и мои щеки покрылись небольшим румянцем. - Просто нет той девушки, которая покорила бы мое сердце. Сейчас девушек интересует только деньги и внешность.
-Не всех девушек, - я нахмурилась. -Вы просто не там ищете, вот и все.
-Вы верите в мистику? - Клейтон поднял бровь и немного наклонился вперед.
-Нет, - я немного опешила резкой сменой разговора,-я верю в то, что можно увидеть и потрогать.
-А если я вам скажу, - мистер Колтон наклонился ко мне, да так, что перед нами осталось всего лишь несколько сантиметров, - что я мистическое существо?
-Вы не в своем уме, - я ухмыльнулась и отвела взгляд в сторону.
-А вдруг, - он взял меня за подбородок и заставил посмотреть в его серые глаза, - вы сейчас разговариваете с самым древнем существом?
-И каким же?- я убрала его руку с моего лица.
-Ну, например, - от немного отстранился от меня, - оборотень. Альфа стаи.
-Альфа?
-Да, Альфа, - он улыбнулся.
-Очень смешно, - я скрестила руки на груди и недовольно посмотрела на моего собеседника, у которого огромные проблемы с головой.
-Не верите мне? - он ухмыльнулся и отстранился от меня.
-Нет.
-У меня не выходят ваши слова из головы, мисс Нейсон, - спустя несколько минут неловкого молчания продолжил мистер Колтон.
-Какие?
-О том, что не все девушки продажные шлюхи, - он взял мою руку в свою.-И что я до сих пор не нашел мою ту самую. А знаете что?
-Что?.. -мое сердцебиение участилось от его прикосновения, а по телу прошели мурашки. Да что со мной такое?!
-Я уже нашел ее, - он поцеловал тыльную сторону моей ладони.
-Да вы псих, - я выдернула руку, встала со стула и взяла свою сумочку. -Ужин закончен. Надеюсь, мы с вами больше не встретимся.
-Нет, Аннабель, мы еще с вами встретимся. И не раз, - это последнее, что я услышала перед тем, как выйти из этого чертового ресторана.
"Псих!"
***
Придя в номер, я кинула свою сумку на кушетку и села на пол.
Щеки пылали пламенем, а по телу до сих пор шли мурашки.
Я накрыла лицо руками.
"Я хочу уже уехать от сюда"...
Я встала с пола и начала растегивать ужасно не удобное вечернее платье. После того, как я нашла молнию и растегнула это платье, я кинула его на диван, а сама пошла в спальню, чтобы наконец-то лечь в кровать и забыть этот ужасный ужин, и никогда его не вспоминать.
Но почему то внутри, где-то глубоко в моем сердце, я надеялась, что это наша встреча будет далеко не последней...
***
От лица Автора...
Что бы вы сделали, если увидели бы свою пару?
Забрали ее в свой дом и никого не подпускали? Или просто отпустили ее, зная, что у нее уже кто-то есть?
Каждый из нас поступил бы по разному...
Когда Клейтон увидел ее, он не мог поверить своим глазам. Она его пара.
Сколько лет он искал ее...
Уже все его друзья были в паре, и только он, как серая мышь, был один... совсем один. Ни семьи, ни любимой, ни детей... А ведь так хочется услышать топат маленьких ножек по полу...
"Мы будем вместе, моя Луна. Даже если мне придется убить твоего жениха! Ты будешь моей и только!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heart in a chain
Hombres LoboБыть с тобой - сумасшествие. Не быть с тобой - самоубийство.