Глава 7.

74 4 3
                                    

И глаза красные
- Я не устал.
Они красные к твоим шелковистым и огненным волосам.
И я снова тону в алкоголе,
Потому что ты мне делаешь больно.
Алкоголь с привкусом боли.
Любовь с привкусом крови.

Автор неизвестен.

                               ***

Наше время...

На что вы готовы пойти ради любимого вам человека?

Умереть? Продать душу? Уйти из их жизни лишь для того, чтобы не причинять боль? Отдать все самое последнее, чтобы он был счастлив и мог нормально передвигаться на своих ногах? Готовы терпеть пьянство? Побои? Огромные траты денег? Азарт? Насилие? Ужастное отношение к вам? Предательство?

Мы готовы на многое, чтобы удержать дорогих нам людей, когда им совсем не хочется быть с нами.

Я отпустил ее.

Безвозвратно.

Навсегда.

Вот на что пошел я ради любимого человека.

Я просто отпустил ее. Не стал держать, хотя мог просто приковать к себе до конца ее жизни.

Но я не такой, как мои сородичи.

Для меня было важно, что она думает, чувствует, желает, чем хочется заниматься, и какой цели она хочет достичь. Я не хотел держать свою пару под замком, чтобы она сидела и воспитывала наших детей. Нет! Я хотел, чтобы она свободна в выборе. И возможно это было моей ошибкой.

Многие мои друзья уже давно состоят в паре и имеют прекрасных детей, а я? Один. Да, у меня был выбор, шанс и надежда, но я все потерял, а ведь мне просто не хватило немного времени.

Но договор был важнее.

"-Клейтон, пообещай мне, что через пол года, ты отпустишь меня, если я не захочу быть с тобой!

-Я обещаю, Бель."

Эти слова крутятся в моей голове.

Многие сейчас подумают, почему я повелся на этот договор? Ответ прост - Альфа всегда держит свое слово, даже такое трудное, как потеря любимого человека. Он обязан исполнить договор, и никак иначе.

-Милый?-на мои плечи легли маленькие женские руки. - Что с тобой? Ты какой-то задумчивый. Что-то со стаей?

-Нет, Марта, - я убрал ее руки и подошёл к офисному креслу, чтобы забрать свой пиджак, - все отлично, можешь идти домой.

-Слушай, может мы пообедаем завтра у меня дома? - Рыжеволосая девушка улыбнулась и прокачивая бедрами подошла ко мне. - Как раз расслабишься, а то в последнее время ты очень напряженный.

-Я занят завтра, - я глубоко вдохнул воздух, - Спокойной ночи.

-Ты что до сих пор не можешь забыть ее?! - меня дернули за плечо, заставив посмотреть на того, кто это сделал.

-Знай свое место, - я почувствовал, как злость распространяется по тему и глаза преобретают красный цвет.

-Извини, Альфа, - Марта опустила голову и отошла от меня. - До свидания, Альфа.

Ничего не сказав, я просто направился на выход, чтобы наконец-то сесть в машину и уехать домой.

                             ***

-Альфа, - Роджер забрал мой пиджак, - не хотите ли вы поужинать? Сегодня на ужин ваша любимая мясная запеканка.

"-Ты хоть умеешь готовить? - я хитро улыбнулся и поднял бровь, специально зля ее.

-Умею, - она кинула в меня подушку и встала с клесла. - Что ты хочешь на ужин?

-Ну не знаю, - я закусил губу и засмеялся, когда увидел как ее щеки стали красноватого цвета. -Хорошо. Ты умеешь готовить мясную запеканку?

-Легко, - она вышла из комнаты и пошла в сторону кухни.

-Надеюсь ты меня не отравишь? - крикнул я ей в след.

-Это и было в моих планах!

"Маленькая язва"...

-Скажи поварам, чтобы не готовили больше это блюдо, - я обошел дворецкого и направился в сторону, когда-то, нашел спальни.

Зайдя в эту проклятую комнату, я вздохнул полной грудью и уловил легкий запах моей пары.

Карамель.

Я грустно улыбнулся и сел на кровать стягивая галстук с шеи. Откинув дорогую вещь в конец комнаты, я снял рубашку и кинул ее в клесло. Открыв дверь балкона я блаженно улыбнулся и посмотрел на полную Луну.

"Наконец-то"...

От лица Автора...

Девушка стоит на краю балкона и смотрит на полную Луну.

Она чувствует. Чувствует, как она наполняет ее силой и улыбается. Впервые за долгое время, ее отпустило от этой любви... привязанности... влечения... боли.

Сжав руки в кулаки она заходит в гостиную и смотрит на коробки.

"Наконец-то. Наконец-то я начинаю жить с начала".

Heart in a chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя