Глава 9. Возвращение в начало.

55 2 0
                                    

Я желаю тебе не знать,
сколько боли от этих слёз.
ㅤㅤㅤ
Видно, это судьба – терять
тех, кто в сердце насквозь пророс.

                               ***

Я в шоке смотрела на человека, которого пыталась забыть все эти два с половиной года. Все воспоминания, все чувства, вся боль накрыла меня с головой, что я просто не выдержала и упала на колени, не заботясь о том, что мои колени могут серьёзно пораняться и возможно даже от повреждений останутся маленькие шрамы. Сейчас это было совсем не важно. Уже ничего не важно.

"Жалкая, маленькая девочка".

-Бель,- он хотел подойти ко мне, но Тони закрыл меня своим телом не желая, чтобы его враг подошел слишком близко ко мне.

-Отойди, - послышался короткий  рык.

-Не подходи к ней!

"Смотри на это, Бель! Сейчас будет шоу!"

Я почувствовала, как Айден взял мой подбородок и направил мое лицо в сторону Клейтона.

"Посмотри! А он даже не изменился!"

Я закрыла крепко глаза, чтобы не видеть его. Не хочу. Просто не хочу. Я только начала все забывать, как он опять появился в моей жизни. Неужели ему было не понятно, что я хочу свободы? Вернее, хотела. А сейчас... Я сама не знаю, что хочу. Где-то в глубине моей души, я хочу кинуться в объятия оборотня и никогда его не отпускать. Хочется простить его за все, что он сделал. Прижаться к нему и сказать:"Я так по тебе скучала". Но другая сторона хочет обозвать его последними словами и кинуть что нибудь тяжёлое. Хочется причинить ему такую боль, которую я испытываю на протяжении двух с половиной лет! Чтобы он почувствовал все то, что во мне накопилось. Чтобы он почувствовал всю ненависть к нему и его существованию на этой этой планете.

Голова резко закружилась и начало все плыть перед глазами. Я впилась ногтями в ладонь, пытаясь возвратиться в реальность, но это не помогло.

Скорую!-это последнее, что я услышала перед тем, как провалиться в темноту.

                                ***

Два с половиной года назад...

Солнечные лучи будят меня, и я неохотно открываю глаза.

Медленно сев на кровать, я почувствовала, как мое тело немного покалывает, а голова начинает кружится, но не смотря на это, я нахожу в себе силы встать с кровати и осмотреть комнату, в которой была впервые.

Heart in a chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя