Счастливые люди не пишут стихов,
И губы до крови они не кусают.
Счастливые люди не плачут от снов,
И вечером в парке одни не гуляют.***
Она была для меня больше чем истинная пара. Она была моим смыслом... смыслом жизни.
Только благодаря ей я понял, что такое любовь. Хоть она и не говорила, что любит меня и порой отрицала это, но зато я знал, что она чувствует ко мне.
Мне всегда нравилось, когда она злится, это было так смешно и мило, что просто хотелось взять и обнять ее так крепко, чтобы она поняла, что я ее люблю больше всего на свете. Но увы, она ушла, так и не дав мне шанса, чтобы завоевать ее!
Я бы все сейчас отдал, чтобы еще раз услышать ее детский смех, или просто взять за руку, нежно поцеловать в щечку и сказать, как я сильно ее люблю.
-Глупышка, Бель.
Я открыл очередную бутылку бурбона и начал пить прямо с горла.
Когда я первый раз ее увидел, я не мог оторвать глаз. Изумрудные глаза, черные волосы, осиная талия... А ее голос! Он так возбуждал, что я хотел взять ее прямо на письменном столе!
-Альфа? - в кабинет зашел мой Бета - Дэйв.
-Оставь меня в покое, Дэй, - я сделал еще один большой глоток янтарной жидкости.
-Клейтон, старик, хватит бухать уже!-Дэй выхватил бутылку и выкинул ее через окно.-Хватит уже убиваться по ней! Прошло два года, ты должен забыть ее, как страшный сон, - друг подошел ко мне и сел на корточки. - У нас столько достойных волчиц, почему ты не можешь выбрать одну из них на титул твоей Луны?
-Потому что они - не она, - я грустно улыбнулся и потер шею.-Они все дешевки, которые готовы сдавать все, что я попрошу, чтобы быть моей Луной. А Бель не такая. Она никогда бы не сделала то, что я попрошу, и не стала бы прогибаться подо мной.
-Чувак, - Дэй похлопал меня по плечу, - она отказалась от тебя. Забудь ты ее. Она не достойна тебя! Так что давай вставай и пошли я отвезу тебя домой, проспись, завтра совет всех Альф, и ты как лидер, должен быть огурчиком завтра и со свежими мыслями!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heart in a chain
Manusia SerigalaБыть с тобой - сумасшествие. Не быть с тобой - самоубийство.