Глава 10. Рисуя пальцами по стеклам...

96 5 4
                                    

Я знаю, что страшнее невзаимной любви, страшнее измен и предательства близкого человека - потеря интереса в любимых глазах.

В первых трех случаях у тебя есть прекрасный инструмент, логичный и понятный - расставание. Ты можешь плакать, гулять и имеешь полное право на всё на свете.

А вот когда ты видишь, что его очарование тобой утекает, как песок из ладоней, становится неуютно, неспокойно.

                                                                                                    ***

От лица Тони Патерсона...

Боль - вот чем я живу уже на протяжении двух с половиной лет. Она прожигает меня... насквозь. Это самое устное чувство. Теперь я понимаю тех людей, которые говорят:"Пусть лучше меня пронзят ножом, чем я испытаю внутреннюю боль, которая сможет убить меня полностью". Я согласен с этими словами. Моральная боль - это самое ужасное, что может случится с человеком, ведь, только она может убить человека, не прикасаясь к нему. Тебя поедает внутренняя пустота, от которой тебе, увы, уже никуда не деться. Она будет с тобой, до конца твоей жизни. Потихоньку тебя поедая изнутри. Убивая. Сводя тебя с ума. Она как наводнение, от которого тебе не скрыться. 

Именно этого я и боялся.

Я боялся, что она поглотит.

И это случилось, как бы мне не хотелось этого.

Когда мне позвонили и сказали, что ее больше нет, я не мог найти себе места. Я отказывался верить в это. Я просто не хотел верить в это. Ведь, как можно поверить, что твоего самого родного человека больше нет в живых? Я не мог смириться. Я обзванивал все больницы и морги, но ее не было, что немного успокаивало меня, давая мне надежду на то, что она жива. Но, когда мне позвонили из больницы в Нью-Йорке и сказали, что поступила девушка в точности описана мною, то у меня просто все упало. Маленькая надежда просто погасла во мне, когда я увидел девушку, которая была так похожа на мою любовь. Цвет волос, губы, даже нос был с небольшой горбинкой. Тогда, я потерял себя. Я ни с кем не разговаривал, не ел, просто безбожно пил, пытаясь забыться. Смотря в потолок, я все думал о ней. О наших несбывшихся планах на будущее.  

Я с горькой улыбкой вспоминал, когда она сердилась на меня, когда я забывал помыть посуду или поставить стирку. Помню, как я был увлечен просмотром американского футбола по телевизору и по случайности закинул красный носок в белое белье. Оно потом приобрело нежно розоватый оттенок, что не очень понравилось ей, и потом мне пришло выслушивать, что с чем стирать и на каком режиме. 

Мне нравилось, как она сидела в маленьком кресле и читала романы. Или когда я смотрел телевизор и не обращал на нее внимание, она садились ко мне на колени и нежно целовала мои губы. Меня всегда смешило то, как она готовит на кухне. Шевеля бедрами, она под веселую музыку готовила блины на завтрак, или же придумывала какие нибудь кулинарные шедевры, от которых я был без ума.

С улыбкой вспоминаю, как она ухаживала за мной, когда я сломал правую ногу на футболе. Как ругалась, когда я вставал или нечаянно пролил газировку на белоснежно белый диван, который она так любила.  

Нравилось смотреть, как она разговаривает по телефону. Она всегда так смешно морщила носик. Помню, как получил по голове подушкой, зато, что смешил ее, когда она разговаривала с важным клиентом по телефону. 

С ней было так уютно, легко, свободно. 

Но такого больше никогда не будет.

Я потерял ее.

Всю.

Когда она позвонила мне в первый раз, я не поверил. Думал, это тупой розыгрыш. Но как я ошибался. И за это я ненавижу себя. Нужно было сразу мчаться с нему домой и забирать ее оттуда! Но я не поверил... Ведь, уже был месяц, как "ее" не стало. Но, когда она явилась на пороге моего дома, я просто не мог поверить... Она жива! Не раздумывая, я подбежал к ней и обнял со всей силы. 

Но она просто стояла, и уткнувшись мне в шею произнесла:"Я изменяла тебе все это время, прости."

Тогда, я впервые подумал, что лучше бы она лежала под землей.

Ведь, никогда бы не подумал, что она сможет так подло поступить со мной. 

Я ненавидел ее.

Но, когда я проходил мимо ее дома, то по привычке смотрел на такие до боли знакомые окна и видел ее силует. 

И тогда я остывал.

И все, что я думал исчезло, вновь появилось. 

                                                                                              ***

Сидя в больнице, я устала прикрыл глаза. Голова немного болела, а сил почти не осталось. 

Услышав глухой удар, я повернулся на источник шума.

"И почему ты не отвалишь от нас?!"

Клейтон ходил туда-сюда маяча перед глазами, что очень сильно раздражало меня. И почему он вообще приехал сюда? Почему он не может забыть нас?Ее... Ведь, она только начала забывать его, как он снова появился на горизонте.

-Если выживет, я заберу ее. И мне все равно на тебя,- он наконец-то сел в кресло, и так же, как и я, прикрыл глаза.

-Только через мой труп,- моя улыбка стала зловещей.-Тебе никогда не забрать ее у меня.

-Тогда готовься гнить под землей, парень.

И тогда, я могу поклясться,  услышал звериный рык...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Heart in a chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя