Глава 4.

74 4 1
                                    

- Он влюбился, а любовь - единственно слабое место.
- Почему?
- Потому что любовь иррациональна. Она не следует правилам, даже своим собственным. Любовь - единственная вещь во Вселенной, которую нельзя предсказать.

Р. Янси "Бесконечное море"

                                                                                                        ***
Два года назад...

-Меня зовут Клейтон Колтон,- он аккуратно взял мою руку и поцеловал тыльную сторону ладони,- а вас?

-Аннабель Нейсон,-я улыбнулась. Почему-то его прикосновение вызвало у меня приятные мурашки по всему телу.  

-Аннабель,- он улыбнулся,- не хотите поужинать сегодня со мной в лучшем ресторане Нью-Йорка?

-Извините, мистер Колтон,- я выдернула свою руку из его ладони. Уж больно сильно мне стали нравится его прикосновения,-но я не могу пойти с вами поужинать. Я приехала сюда только из-за работы, так что прошу извинить меня,-я хотела уйти, но он снова взял меня за руку. 

 -У вас кто-то есть, не так ли?-Клейтон нежно погладил меня по руке.

-Да,-я сглотнула,-у меня есть молодой человек,-я хотела выдернуть свою руку, но Клейтон крепко держал ее, будто не хотел отпускать ее.- И у нас скоро свадьба.

-Свадьба? - он сжал немного мою ладонь, что мне не очень понравилось.

Я посмотрела в его карие глаза и увидела... боль? Сожаление? Злость? Огорчение? Или обиду? Я что-то не то сказала?

-Да, - я попыталась выдернуть свою руку из его, - мистер Колтон, я прошу вас, отпусте мою руку, пожалуйста. Вы делаете мне больно.

-Я отпущу вас только с одним условием, Аннабель, -он нежно погладил мою щеку тыльной стороной ладони, - если вы пойдете со мной на ужин.

-Я согласна, - глубоко вдохнув воздух продолжила, - но только ужин, больше ничего.

-Хорошо, - он улыбнулся и наклонился к моему уху, - если вы сами не попросите меня об этом, - сказав это, он поцеловал меня в щеку и вышел из кабинета.

                               ***

Наше время...

Я вышла на балкон и вздохнула полной грудью свежий воздух.

Весна, пора любви... любви... Никогда не любила весну. Уж больно много грязи в ней. И я говорю не только о погоде.

Heart in a chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя