-Сколько? Ты знаешь то что у тебя самая дорогая травка на районе?
-...
-Нет конечно, не буду я её брать, у меня сейчас и так с деньгами туго, а ты хочешь чтобы я без копейки в кармане осталась?!
-...
-Да пошёл ты! Мудила!
Ох чёрт, у меня дохерища заказов, где я траву брать буду? Ладно, сейчас не время об этом думать. Надо найти ту мразь которая до сих пор не вернула мне бабки. Так так... Крис Робинсон, неужели он не вкурсе что бабки надо возращать вовремя. Посмотрим... Пойду встречу его с секции. Накинув тёмный капюшон я выбежала из подъезда. Одев бандану поверх, я направилась к Крису, а вот и он. Один удар и этот ублюдок лежит с разрывающей разум головной болью.
-Где мои бабки?!
-Я верну, клянусь. У нас в семье сейчас проблемы с деньгами.
-Не ври. Твой папка местный чиновник, думаю у него найдётся та сумма которую ты мне до сих пор не вернул! Давай-ка посмотрим сколько тысяч в твоём кошельке на этот раз.
Заглянув в его фирменный и охереть какой дорогущий кошелек я увидела как раз ту сумму которую этот мудак мне был должен и даже больше. Заберу всё.
-Прощай урод!
Очередной день, мне не привыкать. Надо учить этих мразей закону.
Придя домой и взглянув в зеркало можно было увидеть длинноволосую, пятнадцатилетнюю девушку. До чего меня довела жизнь, спросите вы, но у меня не было выбора. Если нужны деньги люди готовы на всё что угодно, а в нашей семье денег нет. И семьи у меня тоже, можно сказать нет. Я живу одна. В 13 лет я сбежала из дома. Денег не было. Пришлось торговать травкой. Но мне и так нормально. Нехилый доход, я конечно не миллионерша, но деньги на еду и проживание есть.
Надо готовиться к завтрашнему дню. Он будет тяжёлым...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне Закона Моих Мыслей
Teen FictionРейчел с виду обычная девушка, но какие страсти творятся в её жизни?