Pov Кетрин
-Что? Ты спятил?
-...
-.. Сколько ты заплатишь мне за этот заказ?
-..
-...Я согласна.
На том конце услышались гудки. Снова Кетрин должна выполнить очередной заказ за которые ей дадут огромные деньги. Выйдя из дома она накинула капюшон и одела на рот маску. Её путь будет долгим. Ножик лежал в заднем кармане её давно изношеных и порваных джинс, сегодня ей придётся воткнуть его в спину жертвы. Вдали виднелись силуэты людей, бежащих домой. Ведь уже темнело. Вот и цель.
Считаные секунды и ножик уже оказывается в спине. Оглянувшись по сторонам она должна добить жертву, которая корячилась от боли. Увидев своего убицу на глазах застыло разочарование, боль и предательство. Но Кетрин это не волновало. Добив жертву деньги в тот же миг пришли ей на карту. Но разве чью-то жизнь можно купить или продать? Если бы да то каждый искал выгоду. Люди не могли бы общаться друг с другом. Матери бы продовали свои сыновей и дочерей. Мужья продовали жён и детей. Дети родителей. Это не правильно. Кетрин сделала то что должна была сделать.
Прийдя домой она кинула окровавленный нож в раковину. Сколько же жизней он погубил? Думаю не мало. На улице раздались звуки мигалок. С какой бы бешеной скоростью эта Скорая Помощь не ехала, уже не спасти.
Санитары вышли из машины и увидели глаза, глаза которые верили, но видно зря... Вскоре тело увезли...Спустя неделю.
Кетрин пришла на могилу, могилу того, кого погубила. На её лице не было горя, но и радости там тоже не было. Она как будто умерла изнутри. Смотря на буквы изображенные на могиле можно было прочитать:
15 лет.
Рейчел Прайс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне Закона Моих Мыслей
Teen FictionРейчел с виду обычная девушка, но какие страсти творятся в её жизни?