Придя в школу я надеелась что это будет самый лучший день в моей жизни, без унижений Тиффани и её шайки. Главное что я не забыла взять с собой таблетки, которых осталось не так уж и много. Надо бы пойти купить новые, если денег хватит.
Никто как всегда я,е обратил внимание на такую серую мышь как я кроме Сэма... Этот выродок со своими друзьями-петушками начал что-то вякать в мою сторону. Увидив мои таблетки, которые я собиралась принять, но не успела, он ловко выхватил их из моих рук. Поскольку этот урод был выше меня, он начал меня дразнить. Я прыгала, но так и не смогла достать их. Меня начало злить это. Он смеялся, его смех, самый отвратительный звук на всей этой никчёмной планете. Я перестала контролировать свои действия... Я ударила Сэма со всей силы. Он был явно в шоке, но от удара головой долго не мог прийти себя. Услышав звонок я схватила таблетки и побежала в класс. Просидев весь день в мыслях о том что со мной будет я и не заметила как уже было время идти домой. Я нехотя взяла портфель и вышла из класса. Все ученики радостно бежали домой, кроме меня. Я перебирала своими тоненькими ножками как черепашка. Выйдя на задний двор я направилась к выходу, но чья-то мужская рука, точнее, извиняюсь, куриная лапка, от дернула меня. Обернувшись я увидела петушка со своим курятником. Я поняла что сейчас мне будет больно...(Р) Прости, я не знаю как так вышло, я не хотела причинить тебе вред.
(С) Но причинила, а знаешь что я делаю с теми кто причиняет мне вред?
Я не знаю почему, но слёзы сами текли из моих глаз, хотя повода плакать совершенно не было.
(Р) п п прошу... Не надо, пожалуйста. Я клянусь я не трону тебя больше.
(С) Пхах! Ну ещё бы. Зачем тебе эти таблетки? Ответь мне и тогда я возможно не трону тебя.
(Р) Я, мне, мне их в больнице выписали, сказали чтобы я пила.
(С) Ясно. Скажи спасибо что у меня есть дела поважнее чем бить морду тебе, сука. Проваливай!
(Р) х х хорошо...
Мне не было страшно. Я уже почти смирилась с мыслями о том что меня побьют, но в итоге не причинили никого вреда. Лучше уж так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне Закона Моих Мыслей
Teen FictionРейчел с виду обычная девушка, но какие страсти творятся в её жизни?