|12|

14 1 0
                                    

Кетрин была моей частью, той которой мне не хватало все эти годы. Возможно сама судьба свела нас вместе, кто знает. Я могла ей верить, ознание этого пришло в эту лунную ночь. Небо было прекрасным хоть и тёмным, как волосы Кетрин, а звёзды мерцали как её глаза при нашей встречи. Мы нашли друг друга в этом огромном мире. С любовью всё сложнее. Разве есть шансы что среди 7 миллиардов он выберит именно тебя?

а может действительно, быть надо с тем, кто любит тебя, а не кого любишь ты?

Я красивая, не смотря на всё мои раны, синяки, ссадины. Поклонников у меня завались, но я всегда выбираю мудаков. Хех, ну чтож поделать. Сердцу не прикажешь, оно выбрало его. Я не знаю что такое любовь, разве я любила когда-то? Нет. Нельзя любить самовлюбленных эгоистов. А есть ли парень у Кетрин? С момента нашего общения прошло 2 недели. За эти дни, на удивление, я не торговала, и проблем себе не создавала. Жила обвчной жизнью. Как обычный человек. Ох... Кетрин, что ты делаешь со мной. Я должна ей всё рассказать. Она поймет. Но вдруг после этого её не будет рядом? Я не хочу терять Кетрин, без неё как без души, и что тогда? Снова жить в этом воображаемом мире в котором у меня всё хорошо, ведь реальность слишком жестока? Выхода нет. Опять забиться в угол и сидеть как мышка? Ха, смешно. Безысходность страшная вещь. Нет ничего страшнее чем потерять близкого человека, будь то хоть друг, хоть собачка, хоть кто-то из родственников. Это потеря, а терять что-то больно. Больно и обидно. Я так не хочу.

Вне Закона Моих МыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя