|4|

15 1 0
                                    

Открыв глаза я увидела белое помещение. На несколько секунд я подумала что умерла, но от этой мысли меня сбил писклявый звук какого-то аппарата. Больница? Надеюсь не психушка. В комнату зашла женщина в белом, медсестра.

-Ох, деточка ну наконец-то ты очнулась. Сейчас позову врача.

Она выйдя из комнаты оставила меня наедине с собой и этим, режущим уши, звуком. Голова расскалывалась на части. Сколько я тут лежу? Надо поскорее выбраться отсюда.
В палату зашёл врач.

-Опишите при каких действиях была получена травма.

-Эм... Ну это... Короче там зеркало разбилось, а я туда полезла и вот зацепила.

-Ну, ну. Допустим я поверила.

Какая-то она нудная...

-Когда меня выпишут?

-Когда нужно тогда и выпишут! На!

Она протянула мне какие-то таблетки. Успокоительное? Зачем оно мне? Лучше не придираться.

-Поймите у меня дела, мне нужно домой!

-Тогда проваливай! Скажи спасибо что осколок не глубоко затронул.

Она ушла. Нужно поскорее бежать домой, у меня много заказов и ещё кое-какие планы на Тиффани.
Взяв все мои вещи и таблетки я вышла из больницы. Вдохнув запах солнечного утра я направилась домой. Дела не ждут.
Нос всё ещё ныл, а лицо было исцарапано ногтями этой шлюшки. Воткнув наушники я погрузилась в мысли, которые мучали меня. Придётся ещё дома убирать после этого истерического срыва. В этот момент какой-то мальчик подбежал ко мне, но поскольку я была в наушниках то не слышала его. Этот малолетка выдернул один наушник. Без моего разрешения. А наушники для меня это незаменимая вещь. Я не знаю что со мной опять стряслось, но схватив его за волосы я ударила его со всей силы об стену. Ох, чёрт, что же я наделала. Надев капюшон я скрылась во мрачных переулках. Надо держать себя под контролем. Что со мной творится?!

Вне Закона Моих МыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя