Стояв перед зеркалом я разглядывала каждую частичку своего лица. От подбородка до криво заплетённого хвоста. Опять мешки под глазами, опять перхоть. Долбанный подростковый возраст. Поскорей бы уехать из этого чёртового города. От этих бездушных мразей, которые прикидываются друзьями, но как только ты отвернёшься они убивают тебя ножом в спину. Конченные ублюдки. Нельзя никому верить кроме себя. Все предадут.
Надев очки и взяв рюкзак, который я таскаю с класса так шестого, я вышла из дома и направилась в школу.
Надоело, надоело прикидываться хорошей девочкой которая не способна нанести физический урон этим сукам. Иначе меня могут заподозрить, а оно мне надо? Если вы попадёте в мою школу и увидите стаю тупых шлюх, так вот знайте эта Тиффани и её шайка. Они всегда задирают таких "слабых" как я. Никто и пискнуть в её сторону не смеет, иначе получят порцию ударов от её хахаля. Его кстати Сэм зовут. Тот ещё мудила. Единственное что хорошее он сделал лично для меня, так это то что он мой постоянный клиент. Не проходило ни недели чтобы эта мразь не купила у меня очередную дозу. Ненавижу торчков. Вы думайте я употребляю? Нет конечно. Я вообще за ЗОЖ. Ха, смешно. Торгую наркотой, а сама не принимаю. Не вижу смысла в этом. Чего они добиваются? Убегают от проблем? От них не нужно убегать. Их надо решать. Только вот одна толстожопая проблема идёт сейчас прямо сюда.(Т) Оу, смотрите кто это тут у нас? Очкастая мразота.
Оу, Тиффани, очкастая мразота твоя мамка.
(Т) Ну и какого чёрта ты молчишь? Ах, точно, ты в восторге от моей красоты. Ну ну, тебе до такой ещё далеко.
Наконец-то это швабра ушла от меня. Как же тяжело терпеть эти оскорбления, я бы ей вместо лица кровавую кашу сделала, посмотрим как тогда бы она заговорила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне Закона Моих Мыслей
Teen FictionРейчел с виду обычная девушка, но какие страсти творятся в её жизни?