Солнце прощалось с нами, пуская последние лучи озорявшие палату. Тело Тиффани лежало на больничной койке, в состояние борьбы за жизнь. Борьбы за возможность дышать, ходить, любить. Наврятли эта девушка уже познала истиную любовь. Ей всего 15. Её волнует совсем другие темы. Одежда, мода, "верные" подружки и очередные парни, которые не вытерпят её буйный характер и недели. Тиффани есть за что любить, но мнение окружающих дороже какой-то жалкой любви. Её тёмная душа хранит в себе светлые лучики сердца.
С жутким скрипом дверь в палату открылась и чьи-то худые ножки прошли внутрь. Рейчел была единственным человеком пришедшей к Тиффани. Вина за произошедшие терзала её изнутри. Её руки дрожали, как при первом поцелуе, которого у неё никогда не было. Пальцы косались холодной кожи, возможно скоро умершей Тиффани. Она не должна умереть. Человек не может погибнуть из-за слов которые невольно вырвались из его уст. Аппараты надоедливо пищали, с каждой секундой приближая тебя к психическому расстройству, до которого Рейчел осталось рукой подать. Слишком много навалилось на эту и без того хрупкую девушку. Многие прыгают с крыш из-за этого, но что это даст? Те кто не хочет жить -живут, а те кто имеют жажду жизни -умирают. Несправедливо не так ли? На земле 7 миллиардов людей, но проблем у них куда больше. Они терпят, терпят всё что терпеть нельзя.
Тиффани с трудом дышала. На её кожу падали слёзы, слёзы виновницы. Рейчел хотелось кричать, ведь молчание было невыносимо. Чувство стыда и ненависти к самой себе разрывали её изнутри. Рейчел Ангел -демоны которого рвутся наружу. Может Тиффани и стерва, но по сравнению с ней она была просто пайнькой. Время уходить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне Закона Моих Мыслей
Novela JuvenilРейчел с виду обычная девушка, но какие страсти творятся в её жизни?