Приняв успокоительное, в ненужности которого я начала сомневаться дверь моего дома распахнулась. Увидев этот бардак мои глаза полезли на лоб. Убирать это смысла не было, ведь это заняло бы у меня всё свободное время. Сечас у меня были дела поважнее. Накинув капюшон и надев бандану я направилась выполнять заказы. Всегда надо делать всё заранее и через полчаса я была уже в парке. Боб Мирон должен забрать своб дозу. Никто не должен знать что это я и по условиям заказа травку они забирали не из рук в руки, а допустим как сегодняшний заказ, который Боб должен будет забрать под скамейкой в парке и вместо травы положить деньги, которые я моментально заберу. Есть конечно крысы, которые смываются не заплатив, но за это им будет двойное наказание, как Крису.
Я всегда на шаг впереди них. Я знаю где они находятся, на какие занятия ходят, сколько зарабатывают их родичи. Каждый диллер должен это знать, если не хочет чтобы его посадили.
Благодаря моему школьному образу хорошей девочки никто меня даже не подозревает. Иногда так хочется повыдёргивать все патлы этим "хорошим" одноклассникам. Кстати насчёт них, надо пойти навестить Тиффани. Пройдя закаулки тёмных дворов я увидела её. Эта шлюха стояла и сосалась с каким-то новым хахалем. И что теперь делать?! Ждать долго не пришлось. Вскоре он ушёл. Накинув капюшон я направилась в её сторону. Несколько секунд и она уже лежала на асфальте. Без сознания. Всё-таки надо признать что её лицо было прекрасным. Она много ухаживала за ним, тратила бешенные деньги. Пора исправить эту ситуацию. Я начала зарапать его. Поттеки крови моментально засыхали. Взяв маленький канцелярский нож я выщарапала на лбу слово "шлюха". Шрам останется на всю жизнь. Я встала и уже собиралась уходить, но вдруг... Опять приступ. Я обернулась и посмотрела на Тиффани. Подойдя к ней я ударила её ногой. Мне нравилось это. Я продолжала бить её, на её лице не осталось живого места. Поняв что пора это прекратить, я трясущимися руками достала успокоительное и приняла очередную дозу. Скрывшись с места преступления я побежала домой. Закрыв дверь я села на пол и схватилась за голову. Мне было плохо. Я не хотела нести ответственность за свои действия, но если буду продолжать в том же духе , то придётся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне Закона Моих Мыслей
Teen FictionРейчел с виду обычная девушка, но какие страсти творятся в её жизни?