|10|

11 2 0
                                    

Расставшись с Кетрин мои ноги повели меня домой. Я безумно устала, только непонятно от чего, особой физической нагрузки у меня не было, умственной вроде тоже. Отсутствие света на улице лишь нравились Рейчел. Маленькие звёзды светились на огромном небе. Я любила их. Стоять и разглядывать этих светлячков было, можно сказать моим хобби. Каждый думает о своём смотря на космос. Это моя мания, мерцание маленьких огоньков приводило меня в восторг. Ничто и никто никогда не притягивал меня к себе как космос. Возможно это величайшая загадка человечества, которая так и останется не разгаданой, кто знает. Я остановилась, села, точнее нет, даже легла на ближайшую лавку. Мне не хотелось идти домой и сидеть в четырёх стенах. Я хочу свободы, которую я находила в ночном небе. Оно ведь бесконечное? Возможно, когда-нибудь какой-нибудь умный человечек разгадает эту загадку, но пока пусть это останется тайной. Секреты всегда манили людей, но какой же будет интерес к загадке если ты уже знаешь ответ?
Вокруг не было ни одной живой души. В этот момент Рейчел могла побыть одна, наедине со своей душой, поговорить с внутренним миром, разобрать все мысли накопившиеся за сегодняшний, столь сложный день. Рейчел никогда не увлекалась астрономией, но её страсть была именно в этом. Космонавтом ей конечно не быть, но она находила себя в космосе. Ещё по детству эта девушка рисовала что-то похожее на мерцающее небо.
Иногда такое бывает, ты сидишь и не знаешь что делать дальше, как сложится твоя дальнейшая судьба. Боязнь неизвестности, одна из многих сегодняшних проблем этого мира. Холодный воздух коснулся кожи Рейчел. Побежали мурашки. Неприятное ощущение. Ей не оставалось ничего, только идти домой, который был для неё словно клеткой.

Вне Закона Моих МыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя